За и против. Доктор Лор: анализ мнений клиентов.
Достоинства
Отзывчивый персонал:
- Девушка на телефоне имеет приятный голос.
- Врачи оценены как отзывчивые и вежливые.
Чистота и порядок:
- Клиника поддерживает высокую степень чистоты.
- Всегда есть чистые бахилы.
Низкие цены:
- Клиника предлагает приятные цены.
- Отсутствие или минимальные очереди.
Доступность и гибкий график:
- Хороший доступ к клинике.
- Ответы на звонки клиентам.
- Некоторые филиалы работают после 15:30, что удобно для работающих.
Качественный прием врачей:
- Врачи молоды, внимательно осматривают и назначают лечение.
- Стоимость приема и процедур невысокая.
Быстрое решение проблем:
- Благодарности за быстрое и безболезненное решение проблем с ухом.
Недостатки
Проблемы с графиком работы:
- Неудобство с графиком работы, особенно в сезон отпусков.
Проблемы с квалификацией врача:
- Отзыв о молодой врачихе с прокуренным грубым голосом и поверхностным осмотром.
- Опасения относительно безопасности процедур, проводимых одними и теми же приборами.
Проблемы с отсутствием предварительной записи:
- Отсутствие предварительной записи к ЛОР-врачу, работа только по живой очереди.
Проблемы с информацией и объявлениями:
- Отсутствие информации о графике работы в филиале.
- Отсутствие объявлений о смене графика работы в отделении.
Негативный опыт и неудовлетворенность:
- Негативный опыт с отказом в приеме, что вызвало недовольство клиента.
- Неудовлетворенность отсутствием предоставления услуги, которая ранее была предоставлена.
Претензии к администрации:
- Претензии по вопросам оплаты, отсутствию договоров и чеков.
- Подозрение на коммерческий подход и недоверие к медицинской этике.
Клиника "Доктор Лор" получила положительные отзывы за отзывчивый персонал, низкие цены, чистоту и качественный прием врачей. Однако, существуют проблемы с графиком работы, квалификацией отдельных врачей, отсутствием предварительной записи и негативными опытами, связанными с отказом в приеме и вопросами оплаты. Некоторые клиенты также высказали сомнения в этичности и профессионализме администрации клиники. Ключевым моментом является необходимость клиники ответить на замечания клиентов и улучшить свою репутацию.
Фотографии
Цены
Врачи по специальностям
Отоларинголог
Промывание миндалин
Односторонняя пункция пазух
Отзывы