Медпрактика в глазах клиентов: подводим итоги по достоинствам и недостаткам.
Сильные стороны
1. Классные врачи и хорошее отношение
- Благодарности доктору Буренковой Наталье Николаевне, который получил положительный отзыв как классный доктор.
- Положительное отношение врачей на неприятных процедурах, что создает хорошие впечатления у пациентов.
2. Приветливый персонал и компетентные врачи
- Приветливый и вежливый персонал клиники.
- Компетентные врачи, обеспечивающие качественное обслуживание.
3. Цены вполне нормальные
- Отмечена нормальная ценовая политика клиники, что может быть привлекательным для пациентов.
4. Доброжелательность и оперативность при обращении по страховке
- Позитивный опыт обращения по страховке с доброжелательными и знающими сотрудниками.
5. Уютная атмосфера и удобство для пациентов с ДМС
- Домашняя атмосфера клиники, делающая ее уютной для пациентов.
- Удобство обслуживания с использованием ДМС.
Слабые стороны
1. Длительное ожидание и бюрократические задержки
- Жалобы на длительное ожидание, сравненное с работой муниципальных поликлиник.
- Упоминания о врачах, которые кажутся занятыми и спокойно проводят время.
2. Недостаточная информационная прозрачность и изменение цен
- Отзыв о несоответствии цен, указанных администраторами, фактически взимаемым суммам.
- Проблемы с информационной прозрачностью, включая отсутствие предупреждения об изменении цен.
3. Проблемы с обслуживанием и отношением к клиентам
- Отрицательный опыт с получением результатов анализов, включая сложности с контактами и отсутствие внимания к клиентам.
- Отзывы о неприятных ситуациях, возникающих после посещения клиники, такие как осложнения и неудовлетворительное лечение.
4. Проблемы с записью и отсутствие пунктуальности врачей
- Отзывы о проблемах с записью и длительном ожидании при посещении стоматолога.
- Упоминание о том, что врачи не всегда придерживаются расписания.
5. Проблемы с подачей информации и обслуживанием при аномальных ситуациях
- Отзыв о недостаточной объяснительной работе врача во время проведения процедуры.
- Проблемы с отсутствием анонимности в выдаче результатов анализов.
Медицинский центр "Медпрактика" получил положительные отзывы от пациентов за качественное обслуживание, приветливый персонал и компетентных врачей. Отмечена нормальная ценовая политика, особенно для пациентов с ДМС. Однако клиника также столкнулась с рядом негативных моментов, включая длительное ожидание, проблемы с информационной прозрачностью и изменением цен, а также отрицательные ситуации с обслуживанием и отношением к клиентам. В целом, клинику можно рассматривать с положительной стороны, но необходимо учесть субъективность мнений авторов.
Фотографии
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
от ~1300 до ~1500 р.
от ~1000 до ~1300 р.
данные не предоставлены
цены выше среднего
от ~1700 р.
от ~2600 р.
данные не предоставлены
низкие цены
от ~1300 до ~1800 р.
~970 р.
данные не предоставлены
Медпрактика в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Медпрактика отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы