Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Удаление желчного пузыря в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление желчного пузыря. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удаление желчного пузыря" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление желчного пузыря", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о клинике Пасман 2021-09-30 06:54:39Дзержинского 1к1Мосрентгенисточник: 2GIS
Флампер выражает огромную благодарность стоматологу Анастасии Владимировне Кайгородовой за её мастерство и доброжелательное отношение.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Светлана, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку профессионализма Анастасии Владимировны! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности доктору.

    С пожеланием счастья и здоровья, Анастасия Анатольевна Колесник
    Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

    Ответ от администрации:

    Наталья Павлова
    Наталья Павлова о клинике Мать и Дитя 2021-08-24 19:11:41Кирова, 29Первомайский районисточник: Яндекс
    Наталья Павлова выражает положительное впечатление от приема у гинеколога Чуриной Анны Олеговны, подчеркивая ее грамотность и положительную энергетику.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о клинике Пасман 2021-09-21 08:12:56Дзержинского 1к1Мосрентгенисточник: 2GIS
      Флампер дает положительный отзыв о детском неврологе Мартыновой И.В., отмечая её умение расположить к себе и малышу, а также профессионализм.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку работы Ольги Александровны! Мы искренне рады, что посещение нашего врача оставило у Вас и Вашего малыша положительные эмоции! Обязательно передадим Ваши слова Ольге Александровне!

        С пожеланием счастья и здоровья, Анастасия Анатольевна Колесник
        Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

        Ответ от администрации:

        Анна Воробьева
        Анна Воробьева о клинике Пасман 2021-09-19 06:54:05Дзержинского 1к1Мосрентгенисточник: 2GIS
        Анна Воробьева высказывает свои сомнения по поводу заключения после УЗИ, отмечая недостаток информации в нем.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Спасибо за обратную связь! Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего приема - у нас будет возможность изучить протокол Вашего УЗИ, переговорить с врачом и дать Вам обратную связь.

          С уважением, Анастасия Анатольевна Колесник
          Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

          Ответ от администрации:

          Ирина Облап
          Ирина Облап о клинике Пасман 2021-09-16 11:47:44Дзержинского 1к1Мосрентгенисточник: 2GIS
          Ирина Облап высоко ценит детского невролога Мартынову И.В., подчеркивая её улыбчивость и доступность объяснений.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне рады, что прием у Ирины Владиславовны оставил у Вас такие положительные эмоции. Мы обязательно передадим Ваши теплые слова доктору.

            С пожеланием счастья и здоровья, Анастасия Анатольевна Колесник
            Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

            Ответ от администрации:

            Флампер
            Флампер о клинике Пасман 2021-08-20 19:33:09Дзержинского 1к1Мосрентгенисточник: 2GIS
            Флампер выражает довольство результатами лечения у врача Кралиновой С.С., отмечая её внимательность и деликатность. Также благодарит администраторов за профессионализм и внимание к каждому пациенту.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Ирина, добрый день!
              Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку профессионализма Светланы Семёновны, а так же работу администраторов!
              Мы обязательно передадим Ваши теплые слова Светлане Семёновне!

              С пожеланием счастья и здоровья, Анастасия Анатольевна Колесник
              Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о клинике Пасман 2021-08-18 07:09:02Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
              Флампер поделился положительным опытом операции у доктора Галустова Г.В., отметив его профессионализм и способность успокоить пациента перед операцией.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
                Обязательно передадим Ваши слова Григорию Валерьевичу!

                С пожеланием счастья и здоровья, Анастасия Анатольевна Колесник
                Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

                Ответ от администрации:

                Курлык Курлыков
                Курлык Курлыков о клинике Пасман 2021-07-31 03:10:03Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
                Курлык Курлыков поделился негативным опытом сделанной капы, указав на несовпадение нижнего ряда и на необычное упаковочное средство для кап.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о клинике Пасман 2021-07-30 20:34:37Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
                  Посетителю Флампера понравилась атмосфера в здании клиники "Пасман" и впечатлила стильная лестница. Он выразил восхищение парковкой и выделил профессионализм лора, Сергея Александровича.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку доктора. Будьте здоровы.

                    С Уважением, Татьяна Успенская,
                    специалист по связям с общественностью.

                    Ответ от администрации:

                    Флампер
                    Флампер о клинике Пасман 2021-07-28 09:14:42Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
                    Анонимная посетительница высказала свою долгосрочную привязанность к клинике, но также поделилась негативным опытом взаимодействия с медицинской сестрой Лилией в процедурном кабинете. Она отметила вежливость администраторов, удобную парковку, но выразила недовольство сервисом со стороны медицинских сестёр.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Ваше мнение важно для нас.
                      Приносим искренние извинения за недопустимое поведение сотрудника.

                      Чтобы посещение клиники для Вас и других пациентов было более комфортным, мы провели внеочередное сервисное собрание с медсестрами, подробно разобрали описанные Вами факты. Лилия понесет административное взыскание за несоответствие сервисным стандартам Клиники.

                      Очень жаль, что пишите ингокнито, мы хотели лично принести извинения. Если Вы измените свое мнение, напишите последние 4-цифры номера телефона и дату последнего визита.

                      С Уважением, руководитель службы сервиса
                      Анастасия Анатольевна Колесник

                      Ответ от администрации: