Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы: Удаление гигромы в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление гигромы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Удаление гигромы" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление гигромы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Вероника Кабакова
Вероника Кабакова о клинике Врачебная Практика 2025-05-08 18:49:47Покрышкина 1источник: сайт (вход через VK)

Обратилась ставить капельницу. Являюсь частым пациентом клиники и каждый раз сталкиваюсь с хамством со стороны медперсонала. Медсестра Оксана (такое имя было на бейдже) отказала мне в просьбе закрыть окно, когда было холодно, и заставила ждать, пока она не примет другого пациента. В процедурном кабинете часто никого из медсестёр не бывает, и приходится идти к администратором и спрашивать,когда придёт персонал. После капельницы я с жалобой обратилась к администратору Надежде, она ответила мне, что я могу обратиться за услугами в другую клинику и что они не просят меня приходить к ним. Администратор и медсестра нахамили мне, потому что знали,что им за это ничего не будет, так как рабочий день их старшей медсестры уже был окончен и её не было на месте. За весь период посещения этой клиники я поставила более 30 капельниц и в ответ получила пренебрежительное отношение
Более того, при оплате услуг этой клиники терминалом высвечивается другое юр.лицо, не ООО Врачебная практика, а какая-то TERAPIA1,и ходи потом доказывай,что оплата была в их клинике.

Вероника Кабакова, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ходосова Марина Аркадьевна
    Ходосова Марина Аркадьевна о клинике Претор 2024-03-25 11:44:34Фрунзе 4

    Добрый день, хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с клиникой Претор на Фрунзе (именно стационар терапевтического отделения) с целью показать потенциальным клиентам другую информацию, потому как на своем сайте клиника мой отзыв просто не разместила - там все только положительное.
    в январе 2024 года я оставила запрос в клинике на госпитализацию моей мамы (78 лет, маломобильна) в терапевтическое отделение с целью проведения обследований по рекомендацией лечащих врачей и получения препарата от прогрессии остеопороза. У меня запросили все документы и выписки от врачей - я предоставила. Госпитализацию мне одобрили. Я согласовала с администратором предварительно начало марта с учетом индивидуального поста (мама маломобильная). В конце февраля я напомнила о себе и приехала в клинику поговорила с зав отделением Еленой Анатольевной, еще раз показала все документы и повторила что нужны обследования и определенный препарат от остеопороза (ни аналоги, ни замена для нас не приемлемы). Елена Анатольевна сказала, что приобретут именно этот препарат и прокапают. Определили 12 марта день госпитализации, индивидуальный пост, план обследований мне выслали на вацап, я пояснила еще раз, что результаты нужны для дальнейших назначений лечащих врачей и нам важно сделать это быстро. И тут началось самое интересное... 11 марта мне звонит зав отделением и спрашивает - могли бы мы перенести госпитализацию? потом пояснила что у них нет индивидуального поста, но когда я категорически отказала переносить, сообщила, что будут решать. Целый день я была в напряжении, вечером мне позвонила зав отделением и администратор и сказали что все решили - маму положат на 7 этаж (я конечно не знала что это реанимация). 12 марта мы приехали в указанное время, врач терапевт приняла нас в КОРИДОРЕ, просто спросила в третий раз про документы и лекарства которые принимает мама. терапевт заявила что препарат для нас не купили и будут ставить аналог, пришла зав отделением и сказала что препарат есть - просто цирк! в итоге препарата не оказалось и зав отделением начала ненастойчиво убеждать ставить аналог - я была просто в шоке! я отказалась и пребывание наше сократилось до одного дня! Дальше нас проводили в палату отделения реанимации, это комната на 5-7 кроватей, каждая из которых отгорожена тканевой занавеской, вид еще тот для пожилого человека в сознании. провели диагностику за 30 минут, пришел ревматолог (была консультация врача) спросила будем ли капать аналог - мы ответили, что нет, она развернулась и ушла! Терпение мой было на пределе, как только были готовы результаты, которые нам просто выдали на ресепшене без всяких пояснений и разъяснений. мы собрались уезжать. В акте выполненной услуги было указано "Пребывание в двухместной палате стационара терапевтического отделения" - вот такая ложь, на все мои возмущение и вопросы, мне заявили, что я должна быть довольна лучшими условиями. Теперь я понимаю, почему предоплату берут сразу, наверное за оказание таких услуг многие не хотят платить.
    Я записалась на встречу к глав врачу, но состояние мамы ухудшилось и я не смогла прийти, отзыв мой не разместили на их положительном сайте, никто не звонил и все .... Худшего отношения и вида оказания услуги я не встречала - это мой опыт, надеюсь он поможет всем остальным сделать правильный выбор. Никому никогда не посоветую Клинику Претор (стационар терапевтического отделения), потому как там не то что поправишь здоровье, а еще и нервы потратишь!
    Всем здоровья!

    Специалисты:
      ЕЛИЗАВЕТА
      ЕЛИЗАВЕТА о клинике Древо жизни 2023-03-26 05:07:14Кропоткина 116

      По рекомендации подруг решила сходить к педиатору со своим ребёнком в данную клинику. На сайте увидела 2 врачей. Яковенко Наталия Владимировна и Бабикова Екатерина Геннадьевна. По своему же молодому возрасту решила, что запишусь к Екатерине, так как врач молодой и так сказать знания свежие. На ресепшене меня встретили милые администраторы, ожидание было не особо долгим. В клинике довольно чисто, ухожено. Но самое интересное началось в кабинете у врача.
      1. При заходе в кабинет врач даже никак не поприветсвовала меня и моего ребёнка.
      2. Очень грубое, некомпетентное общение с пациентом(тобишь со мной и моим ребёнком)
      3. Руки при осмотре не были обработаны никак раствором, либо помыты
      4. От врача пахло не сильно, но все же запах алкоголя был небольшой
      5. Очень грубое, "деревенское общение".
      Уважаемое начальство клиники, Вы хотите сказать что это нормальное отношение к своим пациентам, которые доверяют Вам и платят ещё деньги за данные услуги.

      Специалисты:
        Няго Светлана
        Няго Светлана о клинике Пасман 2022-09-26 13:40:17Карамзина 92

        13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее

        Специалисты:
          Татьяна
          Татьяна о клинике Претор 2022-08-27 08:19:36Александра Невского 3

          Отвратительное место. Персонал хамы. Очереди километровые, абсолютно нулевая организация процесса предоставления медицинских услуг. И всё это за деньги! Вам не стыдно самим за такую деятельность?

          Специалисты:
            Надежда М.
            Надежда М. о клинике Пасман 2022-02-26 20:13:32Карамзина 92

            Здравствуйте! В октябре 2021 гада мне понадобилась срочная консультация врача- маммолога.Я остановила свой выбор на этой клинике на ул. Карамзина 92. 26 октября по телефону записалась к Ногайцевой Е.С. Врач сразу предложила мне сделать дополнительное исследование для более точной постановки диагноза .После получения моего согласия,Екатерина Сергеевна тут же организовала всё необходимое, для его проведения. К сожалению. с первого раза ничего не получилось, пришлось делать ещё раз.Процедура оказалась достаточно болезненной, но я готова была терпеть.
            Каково же было мое удивление, когда в протоколе диагностического исследования от 29.10.2021 г..было следующее заключение:"Ввиду незначительного количества диагностического материала судить о характере процесса в данном случае не представляется возможным". Екатерина Сергеевна объяснила, что ввиду очень малой области исследования другого результата получить было невозможно.Но в дальнейшем выяснилось, что этот анализ всё-таки необходим, и я делала его в другой клинике очень быстро, совершенно безболезненно и гораздо дешевле.
            Таким образом, после посещения клиники у меня остались только отрицательные эмоции и вряд ли я обращусь к вам ещё и посоветую своим знакомым вашу клинику.
            По акту выполненных работ от 26.10.2021 г. (в 9 ч. 09 м.) я оплатила 7840 рублей, что является для меня значительной суммой, и не получила никакого результата.
            Хочу получить ответ на вопрос: за что я заплатила деньги?

            Специалисты:
              Владимир Яворский
              Владимир Яворский о клинике Dune Ego (Дюнэ Эго) 2017-10-17 09:26:55Ермака 4

              мы из Сургута. Так же были клиентами этой клиники. Пластический хирург, Пискарев неудачно сделал операцию ринопластика моей жене, приведшей буквально к обезображиванию лица.Восстановительня операция стоит 420 тыс. Суд мы выйграли, назначена компенсация 390тыс. Но теперь клиника- банкрот и ,видимо, компенсация нам не светит.

              Специалисты:
                Виталий Щербина
                Виталий Щербина о клинике Претор 2021-07-01 14:44:23Фрунзе 4источник: сайт (вход через VK)

                Хочу оставить жалобу на вашу клинику "Претор"!
                Заболел, пришёл делать платное кт лёгких на фрунзе, 4, сказали, результат на следующий день Пришёл 29 июня по записи на 22:00, в итоге был вынужден простоять ещё 45 минут в очереди! Шикарная платная запись, да? Даже если человек не болел, то у них в очереди обязательно заболеет Более того, прошло почти двое суток, а результаты мне на почту так и не пришли, звонил 2 раза, во второй раз сказали, что мне легче прийти вживую! Я болею, вот только это и хотел услышать В жизни никому не посоветую эту клинику!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Фирма  ООО "СибКонтакт"
                  Фирма ООО "СибКонтакт" о клинике Претор 2016-10-26 05:31:12Красный 79/2

                  Проводили мед. осмотр работников нашего предприятия заключили договор от 20.06.2016 г. оплатили полностью оказанные услуги в июне 2016г., но паспорта здоровья на работников до сих пор не получили, доктор МИРОНОВА М.В., которая занимается нашими документами очень безответственная и не исполнительная, документы выдала частями и не выдала шесть паспортов. На телефонные звонки не отвечает, телефон отключен. ХОТЕЛОСЬ БЫ предостеречь другие предприятия от таких не добросовестных исполнителей.

                  Специалисты:
                    Марина Южакова
                    Марина Южакова о клинике Претор 2022-03-24 08:51:39Фрунзе 4

                    Очень важно найти своего доктора, особенно если это касается такого доктора как гинеколог, благодаря клинике Претор я нашла своего доктора. Безгачева Людмила Ивановна очень грамотный специалист, способный расположить к себе человека, что для меня не мало важно, внимательная, обходительная, вежливая, аккуратная.
                    Если вы стесняетесь идти к гинекологу или чувствуете себя неловко при посещение данного доктора, рекомендую Людмилу Ивановну, доктор располагает к себе полностью!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше