Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Цистоскопия в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть цистоскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Цистоскопия" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Цистоскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Пациент сообщил о неэффективности лечения по результатам УЗИ и цистоскопии, выявивших песок в почках, что привело к недовольству и обращению в другую поликлинику.
Специалисты:
    Сардор Хакимов
    Сардор Хакимов о клинике XXI век 2022-06-19 18:51:05Выборная 89к2Октябрьский районисточник: Яндекс
    Сардор благодарен профессиональному подходу доктора Гурбаковой и отмечает ее вежливость.
    Специалисты:
      Алексей
      Алексей о клинике Medical on group 2019-11-25 20:03:43Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Яндекс
      Алексей выразил свои сомнения в целях центра, считая, что главная цель - извлечь из клиента максимальную выгоду.
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о клинике XXI век 2020-10-15 17:57:03Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
        Посетитель остался недовольным приёмом у гинеколога, указав на необходимость большего внимания руководства клиники к образованию врачей и современным методам лечения. Он подчеркнул устаревшие методы лечения, оставившие негативное впечатление, и выразил разочарование по поводу неполадок с обещанным звонком по результатам анализа.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте!
          Нам важно мнение каждого нашего пациента.
          Для проверки ситуации сообщите, пожалуйста, руководителю службы сервиса ФИО пациента через форму обратной связи на сайте: https://www.nsk.mc21.ru/feedback/

          Ответ от администрации:

          Татьяна Кушнарева
          Татьяна Кушнарева о клинике Практика 2020-07-04 14:33:09Энгельса 12Советский районисточник: Яндекс
          Татьяна Кушнарева заметила, что запах на входе в клинику "Практика" оставляет желать лучшего, сильный сырой запах наводит недоумение. Она выразила мнение о том, что проблемы с канализацией в здании не могут оставаться незамеченными, и призвала учреждение более внимательно следить за подобными вопросами в интересах пациентов.
          Специалисты:
            Елена
            Елена о клинике Санталь 2020-06-13 07:00:16Петухова 16/1Кировский районисточник: Яндекс
            Жалоба от Елены на использование телефона из другой области на сайте клиники. Она предупреждает жителей Новосибирска о высоких тарифах за звонки на этот номер.
            Специалисты:
              Романкина Ирина
              Романкина Ирина о клинике Новоклиник 2020-06-11 04:29:20Залесского 5/1Заельцовский район

              Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
              Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
              В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
              решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.

              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о клинике XXI век 2020-09-15 11:18:13Выборная 89к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                Флампер описала свой опыт первого скрининга в медицинском центре. Она поделилась негативным впечатлением от врача, который вызвал у неё беспокойство и неясность относительно состояния ребёнка. Этот опыт привёл к необходимости повторного обследования для установления точного диагноза.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте Татьяна. Приносим извинения за задержку начала приема, она связана с форс-мажорной ситуацией в дороге, врач предупредила, что опаздывает. Сложно комментировать, какие именно слова были сказаны и как воспринята информация в этой, несомненно, стрессовой для вас ситуации. Никто не предполагает трагического исхода, начиная делать УЗИ, поэтому врач вначале исследования постаралась успокоить вас и тщательно, внутренним датчиком, под всеми возможными углами, пыталась найти признаки работы сердца, но, к сожалению, безуспешно. Возможно из-за этого сложилось впечатление о неуверенности в действиях врача. Это очень болезненная тема, как донести информацию, не довести до отчаянья, но и не дать ложную надежду.

                  По информации, в описании исследования, картина достаточно ясная: «Частота сердечных сокращений плода не визуализируются», в заключении: «отсутствие адекватной сердечной деятельности» (адекватной значит ожидаемой на этом сроке) и признаки отслойки плаценты. Поэтому врач рекомендовала срочно вызвать скорую и госпитализироваться. (Мы не можем комментировать реакцию врачей в больнице) В этом случае обязательно делается еще одно контрольное УЗИ в стационаре.

                  Спасибо, что нашли в себе силы написать о своих впечатлениях после УЗИ выполненного в нашей клинике. Для нас важно разобраться в ситуациях, когда у пациентов остались вопросы или недовольство, обсудить с врачами и сделать выводы для дальнейшей работы. Приносим искренние соболезнования в связи с замершей беременностью.

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Холкина
                  Наталья Холкина о клинике XXI век 2020-07-24 15:53:06Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                  Посетитель, именовавшийся как Наталья Холкина, отметила опоздание врача на приём, неудовлетворительное обслуживание со стороны администрации и отсутствие референсных значений в результатах анализов.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте!
                    Спасибо за отзыв - нам важно знать ваше мнение и что помогаете нас стать лучше.
                    Желаем здоровья!

                    Ответ от администрации:

                    alexi2101
                    alexi2101 о клинике XXI век 2020-06-23 05:52:21Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                    Автор выразил разочарование в медицинском персонале клиники, указав на неопытность медсестры при взятии анализов и опоздание специалиста на узи. Он подчеркнул низкий уровень компетентности и ответственности.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте.
                      Мы не оставляем без внимания ситуации, где у пациентов остались сомнения или негативные впечатления после обращения в клинику.

                      На сайте (https://www.mc21.ru/feedback/) клиники есть форма «Обратная связь», напишите нам, пожалуйста, ФИО пациента, для того чтобы мы могли получить разобраться в чем была проблема и проанализировать ситуации.

                      Для нас важно, чтобы наши пациенты оставались довольны обслуживанием. Желаем здоровья!

                      Ответ от администрации:

                      Яна Еф
                      Яна Еф о клинике XXI век 2020-06-11 07:49:35Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                      Посетитель отметил проблемы при проведении кардиограммы, связанные с неопытностью медсестры, но выразил положительное впечатление от врача Рыскин Владимир Адамовича.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте!
                        Спасибо за Ваш отзыв - нам важно знать Ваше мнение.
                        Не болейте, желаем крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Татьяна Шутенко
                        Татьяна Шутенко о клинике XXI век 2023-06-28 16:37:45Некрасова 35Центральный районисточник: Яндекс
                        Татьяна Шутенко делится положительным мнением о специалистах и обстановке в центре.
                        Специалисты:
                          Анна Мазурова
                          Анна Мазурова о клинике XXI век 2023-06-28 16:41:43Некрасова 35Центральный районисточник: Яндекс
                          Анна Мазурова хвалит медцентр и его врачей.
                          Специалисты: