Промывание миндалин в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть промывание миндалин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Промывание миндалин" в Новосибирске
Посетитель поделился негативным опытом общения с клиникой, упомянув о требовании дополнительной консультации для получения услуги и выразив недовольство оплатой за "бесполезную" консультацию.
Специалисты:
Пациентка, Елена Князькова, описывает свой опыт в клинике "Доктор Лор" как субъективно болезненный и неприятный. Она отмечает неудачные моменты с выбором несоответствующей насадки, что привело к болезненным последствиям после процедуры. Её негативный опыт подчёркивается также комментариями медперсонала и неудобствами окружающей обстановки в клинике.
Специалисты:
По словам UKozin U., клиника "Санталь" скорее похожа на коммерческую организацию, где основной фокус - медицинские осмотры для заработка. Он был недоволен отношением персонала и неудачным опытом с лечением, пришлось искать другое место для помощи.
Специалисты:
Ирина Терентьева не рекомендует клинику "Европа" из-за несоблюдения обещания сообщить результаты анализов в срок. Она высказывает негодование по поводу лжи со стороны персонала и отсутствия возможности оставить отзыв.
Специалисты:
Флампер выражает негодование и потерю доверия к центру, утверждая, что ей навязывали лишние процедуры с целью дополнительной оплаты.
Специалисты:
После процедуры по удалению катетера у клиента возникла та же проблема. Он выразил недовольство рецидивом заболевания вскоре после операции и упомянул сложности с выбором подходящего специалиста в клинике, что привело к разочарованию и отсутствию решения проблемы со стороны администрации.
Специалисты:
Anya Matyushenko выразила благодарность клинике "Доктор Лор" за понимание и человеческое отношение к проблемам. Она рекомендовала данную клинику, подчеркивая положительный опыт обращения в нее несколько раз.
Специалисты:
Марина Васильева выражает благодарность замечательному хирургу в клинике "Ирбис". Она отмечает быстроту, комфорт и позитивный подход при постановке на место выпавшего моста.
Специалисты:
Элина Алборова подчеркнула профессионализм и внимательность персонала клиники "Помогу" во время профессиональной чистки. Атмосфера места ей показалась душевной и приятной.
Специалисты:
После неудачной попытки сдать тест из-за проблем в клинике, клиент описал свой стресс и негативный опыт, сравнивая ситуацию с обращением в районную поликлинику. Он выразил разочарование в отношении к непредсказуемости и неэффективности обслуживания.
Специалисты:
Татьяна посетила центр один раз и была довольна быстрым приемом врача, а также демократичными ценами, которые, как она заметила, ниже, чем в других клиниках. Она также отметила удобство живой очереди.
Специалисты:
Татьяна Носикова отметила наличие электронной очереди и быстрое прохождение комиссии.
Специалисты:
Оксана О. выразила полное удовлетворение базовой программой для новорожденных в этой клинике. Она подчеркнула, что все плановые осмотры и анализы включены в стоимость, что значительно облегчает процесс.
Специалисты:
Екатерина Почеревина выразила свою точку зрения, отметив, что клиника "Лор-Классик" не подходит для тех, кто предпочитает доказательную медицину.
Специалисты:
MF рекомендует центр "Семейный доктор", подчеркивая доступность и доброжелательность персонала. Он призывает быть сдержанными и терпеливыми, но общий опыт оценивает положительно.
Специалисты:
Пациент отмечает, что клиника "Ирбис" находится в удобной доступности от дома, и его семья лечится здесь несколько лет. Он высоко оценивает квалификацию стоматологов, отмечая их быструю и аккуратную работу, а также довольство информативными пояснениями. Пациент также удовлетворен процессом установки коронок, отмечая точность и своевременность выполнения работ. Комфорт добавляет звонок администратора, напоминающий о предстоящих приемах.
Специалисты:
Татьяна Кушнарева оценила клинику "Помогу" за вежливый персонал, но выразила некоторое недопонимание по поводу их профессионализма.
Специалисты:
Анастасия Шевцова разочарована работой клиники "Sanitas". Её опыт посещения гинеколога и процедуры сдачи крови для ребёнка оказались неудачными из-за непрофессионализма персонала. Она вынуждена была самостоятельно лечиться после неэффективного назначенного лечения и столкнулась с проблемами при взятии анализа у ребёнка.
Специалисты:
Роман Мозолев хочет выразить благодарность педиатру Писаренко Ольге Владимировне и всему медицинскому персоналу на Горском. Он подчеркивает профессионализм, отзывчивость и заботу о детях, а также радостную новость о прогрессе его ребенка.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Максим Захаренко оставил(а) негативный отзыв о компании "XXI век" через 2GIS
Специалисты: