Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Односторонняя пункция пазух в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть односторонняя пункция пазух. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Односторонняя пункция пазух" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Односторонняя пункция пазух", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
таня к.
таня к. о клинике Азбука здоровья 2020-10-01 16:55:05Балтийская 23Советский районисточник: Яндекс
По мнению другого клиента, доктор Рудницкая заслуживает огромной благодарности за успешное решение проблемы с носовыми кровотечениями без рецидивов за два года. Он выражает признательность врачу за их профессионализм.
Специалисты:
    Ivan Drozdov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стационар Сибирского окружного медицинского центра" через Яндекс
    Специалисты:
      ирина орлова
      ирина орлова о клинике Блеск Красный 100Заельцовский районисточник: Google
      Пациентка Ирина Орлова выразила недовольство организацией приема в клинике. Она испытала серьезные боли и осложнения после удаления зуба мудрости, чувствуя себя неуслышанной и оставленной без должного внимания. Опыт оставил негативное впечатление из-за неэффективной коммуникации и недостаточного внимания к ее проблемам.
      Специалисты:
        Sergey
        Sergey о клинике Доктор Лор 2021-10-07 10:06:28Бориса Богаткова 248Мосрентгенисточник: 2GIS
        Sergey поделился своим негативным впечатлением от клиники, удивившись отсутствию предварительной записи к ЛОРу и наличию только "живой очереди".
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          В чём проблема-то? Приходите в удобное для Вас время и получаете то, что Вам требуется. Чаще всего совсем без очереди, реже - ждёте 10-15 минут.

          Ответ от администрации:

          Maritime lass
          Maritime lass о клинике XXI век 2021-10-01 15:40:32Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
          Еще один клиент отмечает недоступность онлайн-записи и высказывает надежду на ее исправление в будущем.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте!

            Благодарим вас за отзыв. Единая справочная служба Новосибирска работает 24\7 и не имеет автоответчика с предложением оставить сообщение. Возможно вы неверно набрали номер.

            Ответ от администрации:

            ratmir gaziev
            ratmir gaziev о клинике Лазурит 2021-09-27 06:25:54Высоцкого 39Октябрьский районисточник: Яндекс
            Еще один человек выразил свою недовольство разницей в ценах на прием у гинеколога и педиатра.
            Специалисты:
              Ольга Тертова
              Ольга Тертова о клинике Вера 2021-09-26 08:58:03Станиславского 3/1Ленинский районисточник: Яндекс
              Ольга Тертова высказала недовольство касательно УЗИ, проведенного Железнёвой Н.Ф. Она отметила её неприветливость и молчаливость, а также не рекомендует данного специалиста.
              Специалисты:
                Ekaterina
                Ekaterina о клинике XXI век 2019-10-09 16:28:49Некрасова 35Центральный районисточник: 2GIS
                Экатерина поделилась положительным впечатлением о дерматологе Иванчиковой Екатерине Михайловне, отметив ее трепетное отношение к работе и профессионализм.

                Ответ от клиники:

                Екатерина, добрый день!

                Благодарим вас за то, что выбрали Медицинский центр "XXI век" и оставили отзыв о нашем специалисте. Нам важно получать обратную связь от клиентов. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о клинике Центр новых медицинских технологий 2021-09-23 13:25:36Титова 7Ленинский районисточник: 2GIS
                Недавний пациент ЦНМТ подчеркивает удобство расположения учреждения, однако выражает негодование по поводу требования предъявить паспорт на приеме. Несогласованность услуг по ДМС и непонятные ответы колл-центра вызывают недовольство. Однако высказывается положительно о специалистах, отмечая Алтухова Константина Сергеевича и Наумову Дарью Олеговну как отличных специалистов.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Nikolay D, по общепринятым Правилам обслуживания пациентов по полису ДМС как со стороны страховых компаний(СК), так и клиники, хочется пояснить следующее: 1) при посещении медицинского центра пациент должен иметь при себе паспорт (или документ удостоверяющий личность) и полис ДМС; 2) ДО приема: необходимо обратиться к администратору Центра, чтобы зафиксировать Ваш визит, уточнить способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма; если гарантийного письма нет, или Вы не заказали его накануне, необходимо связаться с куратором своей СК (телефон указан на страховой карточке) и запросить гарантийное письмо; 3) ПОСЛЕ приема: если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей СК, что из указанного входит/не входит в программу ДМС. Если врач Вам назначил такие исследования, как: кровь на гормоны, гемостаз, биохимические исследования (более 5-ти показателей), ЛФК, мануальную терапию, массаж, физиолечение, хирургические манипуляции, или иное дорогостоящее лечение, необходимо дополнительно проконсультироваться об оплате данных услуг с куратором Вашей СК. Важно понимать, что не любое обращение в лечебное учреждение является страховым случаем. Программы добровольного медицинского страхования не предусматривают услуги, связанные с профилактическими посещениями врачей, услуги полученные без назначений врача. Исключением в программах ДМС также являются некоторые заболевания: сахарный диабет, врожденные аномалии и пороки развития, наследственные и генетические заболевания; бесплодие, импотенция, хронические заболевания вне обострения, венерические заболевания и др. Более подробную информацию можно получить, изучив свою персональную программу страхования. Либо уточнить в СК. Поэтому у Вас может возникнуть обязанность по оплате медицинских услуг в следующих случаях:
                  • полученные Вами медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС;
                  • услуги по которым Ваша СК отказала в оплате.
                  Данная информация является официальной и размещена на информационных табличках во всех наших филиалах в зоне ресепшн. Обязанность администратора идентифицировать пациента, обращающегося за медицинской помощью к нам в центр вне зависимости от вида его обслуживания каждый раз при обращении к врачу. Администратор обязан сверить данные пациента в документе, удостоверяющем личность, страховом полисе и электронной медицинской карте. В Вашем случае администратор неправильно озвучила свой запрос на предоставление документа. Приносим извинения. Кроме того, интересуясь по телефону у оператора контактного центра о наличии и содержании гарантийного письма, оператор прочитала Вам его содержание, консультация по вопросам медицинского характера в обязанности немедицинского персонала не входит. Подобную информацию следует уточнять у своего лечащего врача или куратора Вашей страховой компании. Ответственность об оплате медицинских услуг лежит на пациенте, обращающемся за медицинской помощью. Задача администратора и оператора- уточнить способ оплаты услуг до приема, сверить документы, удостоверяющие личность, проверить актуальность полиса ДМС, наличие гарантийного письма, отправить лист приема в СК для согласования дополнительных услуг, не входящих в стандартный набор программы страхования. Стоимость услуг центра для страховых компаний выставляется согласно действующему прейскуранту или индивидуальному договору, но не выше.
                  Nikolay D, спасибо, за положительные отзывы о наших докторах, к которым Вы обращались, надеемся, что мы прояснили Вам ситуацию по обслуживанию пациентов по ДМС и продолжим с Вами сотрудничество. В данном случае, никаких нарушений со стороны административного персонала не было. Надеемся на взаимопонимание. Здоровья Вам и Вашим близким!

                  Ответ от администрации:

                  Осипов Вадим
                  Осипов Вадим о клинике МедПроф 2020-10-25 13:21:48Пархоменко 14Ленинский районисточник: Яндекс
                  Осипов Вадим оставил(а) позитивный отзыв о компании "МедПроф" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Вика Кочкурова
                    Вика Кочкурова о клинике Доктор Лор 2020-10-21 15:38:13Бориса Богаткова 248Мосрентгенисточник: 2GIS
                    Вика Кочкурова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Лор" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Александра Храмцова
                      Александра Храмцова о клинике Аист 2020-10-19 09:21:55Первомайская 150/1Первомайский районисточник: Яндекс
                      Александра Храмцова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аист" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о клинике Планета Докторов 2020-08-15 18:28:59Кавалерийская 9Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Планета Докторов" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          daisy5000, спасибо за прекрасный отзыв! Обязательно передадим Ваши слова Васильевой Анастасии Геннадьевне.

                          Ответ от администрации:

                          Юлия Д.
                          Юлия Д. о клинике Вера 2020-07-31 18:54:53Станиславского 3/1Ленинский районисточник: Яндекс
                          Юлия Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вера" через Яндекс
                          Специалисты:
                            александр
                            александр о клинике Лазурит 2020-02-17 16:36:57Высоцкого 39Октябрьский районисточник: Яндекс
                            александр оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Лазурит" через Яндекс
                            Специалисты:
                              ​Ксюша Ремнёва
                              ​Ксюша Ремнёва о клинике XXI век 2019-09-17 20:41:57Некрасова 35Центральный район

                              Не зря здесь написано очень много положительных отзывов гинекологу Ивченко Валентине Николаевне! Знает своё дело, легко доносит до пациента, что с ним происходит и что нужно делать. А главное не сюсюкается и сразу проводит необходимое лечение.

                              Все звёзды только ей. Ходила в клинику также на узи мж и к терапевту - врачи не оставили такого впечатления профессионалов.

                              Игорь
                              Игорь о клинике Биовэр 2020-08-05 19:23:44Кирова 82Октябрьский районисточник: Яндекс
                              Игорь оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биовэр" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Andrey F
                                Andrey F о клинике Здоровье 2020-06-18 07:21:12Каменская 16Центральный районисточник: Яндекс
                                Andrey F оставил(а) позитивный отзыв о компании "Здоровье" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Роман Бруй
                                  Роман Бруй о клинике Ваш Доктор 2020-05-21 07:31:02Киевская 3Ленинский районисточник: Яндекс
                                  Роман Бруй оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ваш Доктор" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Татьяна Баяндина
                                    Татьяна Баяндина о клинике Доктор Лор 2020-05-16 19:19:36К. Маркса 43к1Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Татьяна Баяндина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Лор" через Яндекс
                                    Специалисты: