Повторный прием врача в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть повторный прием врача. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Повторный прием врача" в Новосибирске
04.08.21 я позвонила в клинику Внимание на ул.Дуси Ковальчук, 250 с проблемой вросшей в веко ресницы у ребенка (трихиаз). В прайсе на сайте клиники указана данная услуга. Администратор подтвердила, что удаление вросших ресниц в данной клинике действительно проводят, и записала нас на прием к офтальмологу Троицкая Галина Антоновна. 05.08.21 мы с ребенком пришли к ней на прием. После беглого осмотра (около 3 минут), врач поставила диагноз "трихиаз" и сообщила, что удалять ресницу она не будет, без внятного объяснения причины. (Повторюсь, что в прайсе клиники указана данная услуга, а перед приемом, нам сообщили, что удалят ресницу за 1200р.) Окулист Троицкая посоветовала нам сходить к хирургу в другую клинику. А за этот совет взяла с меня 750 рублей, как за консультацию!
Вывод: нас ввели в заблуждение и необоснованно отказали в предоставлении услуги, нарушив публичную оферту. Врач взял с нас деньги абсолютно ни за что.
P.s. Хирург удалил ресницу и сказал, что эта процедура - компетенция исключительно офтальмолога и отказывать в операции врач не имела права.
Не рекомендую клинику "Внимание" и в частности офтальмолога Троицкую Галину Антоновну!
Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.
Добрый день.
Хотела бы поделиться печальным опытом посещения этого третьесортного предприятия aka клиника "Внимание".
Записалась на прием для того, чтобы мне поставили прививку.
Женщина в приемной озвучила мне стоимость этой процедуры - 1250 рублей, сказав, что необходим осмотр терапевта.
Пришла. Зашла к врачу. Та меня спросила про прививки (я сказала, что в школе ставили, но я точно не помню) и сказала, что прививку делать не надо, т.к. прививки, поставленные в тот период, "хорошие". Все. Она не посмотрела меня, не измерила температуру, не спросила про здоровье (а я, на минуточку, впервые в этом заведении была). Прививку не поставили.
Выхожу. Мне женщина в приемной выдает: "Ну, мы с Вас денег возьмем как за неполный прием - 750 рублей. Я начала задавать неудобные вопросы, на которых у нее ответа не нашлось, а именно:
1. А почему 750 рублей, если всего прием стоит 1250 рублей ВМЕСТЕ с вакцинацией?
---У нас такой прайс
2. За что я плачу терапевту?
---Ну она вас осмотрела, температуру измерила, диагноз поставила...
Вообще-то она ничего из этого не сделала.
---ЭЭээ..
3. А сколько стоит сама вакцина?
---800 рублей
4. Тогда почему с меня берут 750 рублей, если мне как таковой терапевт бы не нужен, нужна была вакцинация? Вам это не кажется нелогичным?
---Эээ...нет, у нас такой прайс
Захожу на сайт. Смотрю прайс. Вижу - Осмотр педиатром, иммунологом-вакцинологом перед вакцинацией 550 руб. (!!!) http://take.ms/uStFs...
Это выставленно как ОТДЕЛЬНАЯ процедура. Так какого черта с меня взяли 750 вместо этих 550?
И где в прайсе значится "краткий прием терапевта"? К кому в карман эти деньги пошли?
Требую возвращения 200 рублей.
И настоятельно не рекомендую идти в клинику "Внимание" - сплошная обдираловка и чистый обман.
Была на приеме у Беляевой Натальи Семеновны, это лор врач. Врач мне очень понравилась, она учтивая и смогла оказать помощь, все разъяснила. Сначала она очень внимательно меня осматривала, потом дала лечение, которое в последствии помогло. Специалист также все уточнила, когда у меня болело горло, в какие периоды, какие у меня были наблюдения, от чего и почему. Лечение предполагалось длительное, но острый период прошел через неделю. Она назначила мне лекарства, принимать препараты я уже закончила. Также процедуры были назначены, которые я еще прохожу еще. Если потребуется, то я бы обратилась к ней еще раз. Информацию она доносит понятно, достаточно доступно, также она давала мне рекомендации по образу жизни, с учетом моего заболевания.
Почитал отзывы и решил записаться всетаки на прием, так как ближайший диспансер на карантине, а в частных клиниках не везде есть врачи. К удивлению трубку в регистратуре подняли до того, как перестал говорить автоответчик. Был приятно удивлен. Девушка была очень приветливая. Попросился на платный прием. Девушка сразу спросила почему и все ли документы у меня в порядке. На мой ответ, что платный прием будет быстрее организован, она удивилась. И предложила бесплатный приём на сегодня через 4 часа.
Пришел ко времени. Но очередь опаздывает на 30 минут. Врач и медсестра, очень вежливые. Ни какого хамства ни в регистратуре ни в кабинете не встретил. Хорошая больница. Все анализы бесплатные и отношение хорошее.
Замечательные врачи, НО отвратительная дама на ресепшен, после такого хамства и самоуправства туда ни ногой! Таких администраторов только на цепь садить