Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы об услуге "Венеролог" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Венеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александр Захаров
Александр Захаров о клинике Медсанчасть-168 2019-09-06 05:09:04Краснообск 116источник: Яндекс
Александр Захаров отмечает грамотность дерматолога-венеролога, Кондрашовой А. А., рекомендует за профессионализм и ясное изложение информации.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер о клинике Центр новых медицинских технологий 2021-10-12 06:23:48Титова 7Ленинский районисточник: 2GIS
    Пациент, часто обращающийся в Центр новых медицинских технологий на Титова 7, выражает благодарность персоналу за удобное расположение, чистые кабинеты и профессионализм девушек с процедурного кабинета. Особое признание уходит Медведевой Юлии, Лешенок Анне и Шатиловой Натальи.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Евгения Ивановна, благодарим Вас за теплый отзыв! Спасибо, что выбираете нас. Мы обязательно передадим перечисленным сотрудникам Ваши слова. Здоровья Вам и Вашим близким!

      Ответ от администрации:

      Кэлла П.
      Кэлла П. о клинике Санталь 2021-03-09 16:10:33Петухова 16/1Кировский районисточник: Яндекс
      Кэлла П. заметила несовершенство в организации работы персонала клиники, поскольку ей пришлось бегать за распечаткой между разными компьютерами.
      Специалисты:
        ​Яна Муравьёва
        ​Яна Муравьёва о клинике XXI век 2019-09-06 11:52:03Выборная 89к2Октябрьский район

        Наблюдаюсь у Лора ( Томилов) все всегда по делу и отлично.
        Ребенка водили в процедурный кабинет на физио и уколы. Все медсестры большие профи!
        Все нравится

        Яна Ш.
        Яна Ш. о клинике МедикоФармСервис 2018-03-23 15:00:27Лескова 29Октябрьский районисточник: Яндекс
        Яна Ш. отмечает, что они - постоянные клиенты клиники "МедикоФармСервис". Она рада тому, что нашла здесь своего педиатра и выражает удовлетворение от отличного процедурного кабинета, подчеркивая внимательность персонала.
        Специалисты:
          Елена Анатольевна
          Елена Анатольевна о клинике Санталь 2019-12-02 17:24:50Петухова 16/1Кировский районисточник: Яндекс
          Елена Анатольевна оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Санталь" через Яндекс
          Специалисты:
            Яна Муравьёва
            Яна Муравьёва о клинике XXI век 2019-09-06 10:07:56Выборная 89к2Октябрьский районисточник: 2GIS
            Яна Муравьёва оставил(а) позитивный отзыв о компании "XXI век" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Яна, добрый день!
              Благодарим вас за то, что выбрали Медицинский центр "XXI век" и оставили отзыв о работе наших специалистов. Нам важно получать обратную связь от клиентов. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

              Ответ от администрации:

              Ходосова Марина Аркадьевна
              Ходосова Марина Аркадьевна о клинике Претор 2024-03-25 11:44:34Фрунзе 4Центральный район

              Добрый день, хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с клиникой Претор на Фрунзе (именно стационар терапевтического отделения) с целью показать потенциальным клиентам другую информацию, потому как на своем сайте клиника мой отзыв просто не разместила - там все только положительное.
              в январе 2024 года я оставила запрос в клинике на госпитализацию моей мамы (78 лет, маломобильна) в терапевтическое отделение с целью проведения обследований по рекомендацией лечащих врачей и получения препарата от прогрессии остеопороза. У меня запросили все документы и выписки от врачей - я предоставила. Госпитализацию мне одобрили. Я согласовала с администратором предварительно начало марта с учетом индивидуального поста (мама маломобильная). В конце февраля я напомнила о себе и приехала в клинику поговорила с зав отделением Еленой Анатольевной, еще раз показала все документы и повторила что нужны обследования и определенный препарат от остеопороза (ни аналоги, ни замена для нас не приемлемы). Елена Анатольевна сказала, что приобретут именно этот препарат и прокапают. Определили 12 марта день госпитализации, индивидуальный пост, план обследований мне выслали на вацап, я пояснила еще раз, что результаты нужны для дальнейших назначений лечащих врачей и нам важно сделать это быстро. И тут началось самое интересное... 11 марта мне звонит зав отделением и спрашивает - могли бы мы перенести госпитализацию? потом пояснила что у них нет индивидуального поста, но когда я категорически отказала переносить, сообщила, что будут решать. Целый день я была в напряжении, вечером мне позвонила зав отделением и администратор и сказали что все решили - маму положат на 7 этаж (я конечно не знала что это реанимация). 12 марта мы приехали в указанное время, врач терапевт приняла нас в КОРИДОРЕ, просто спросила в третий раз про документы и лекарства которые принимает мама. терапевт заявила что препарат для нас не купили и будут ставить аналог, пришла зав отделением и сказала что препарат есть - просто цирк! в итоге препарата не оказалось и зав отделением начала ненастойчиво убеждать ставить аналог - я была просто в шоке! я отказалась и пребывание наше сократилось до одного дня! Дальше нас проводили в палату отделения реанимации, это комната на 5-7 кроватей, каждая из которых отгорожена тканевой занавеской, вид еще тот для пожилого человека в сознании. провели диагностику за 30 минут, пришел ревматолог (была консультация врача) спросила будем ли капать аналог - мы ответили, что нет, она развернулась и ушла! Терпение мой было на пределе, как только были готовы результаты, которые нам просто выдали на ресепшене без всяких пояснений и разъяснений. мы собрались уезжать. В акте выполненной услуги было указано "Пребывание в двухместной палате стационара терапевтического отделения" - вот такая ложь, на все мои возмущение и вопросы, мне заявили, что я должна быть довольна лучшими условиями. Теперь я понимаю, почему предоплату берут сразу, наверное за оказание таких услуг многие не хотят платить.
              Я записалась на встречу к глав врачу, но состояние мамы ухудшилось и я не смогла прийти, отзыв мой не разместили на их положительном сайте, никто не звонил и все .... Худшего отношения и вида оказания услуги я не встречала - это мой опыт, надеюсь он поможет всем остальным сделать правильный выбор. Никому никогда не посоветую Клинику Претор (стационар терапевтического отделения), потому как там не то что поправишь здоровье, а еще и нервы потратишь!
              Всем здоровья!

              Специалисты:
                Коля Николай
                Коля Николай о клинике Эра 2022-05-03 20:50:12Димитрова 18Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Коля Николай выражает негативное впечатление от клиники, упоминая непонятное навязывание услуг и несоответствие заявленной цены приема.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Администрацией клиники был проведен разбор ситуации, описанной в Вашем отзыве. В ходе которого было выяснено, что доктор на приеме четко проговорил, что предлагаемая услуга - платная, более того озвучил точную стоимость этой процедуры.

                  В нашей клинике есть ряд правил, которых придерживаются все врачи. Одним из таких правил является обязательное информирование пациента о стоимости всех дополнительных манипуляции, которые могут проводиться на приемах.
                  Ваш случай не был исключением.

                  Сожалеем, что произошло недопонимание. Желаем Вам здоровья !

                  Ответ от администрации:

                  Юлия Окишева
                  Юлия Окишева о клинике XXI век 2023-11-17 21:50:04Выборная 89к2Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Автор описал свою негативную ситуацию в клинике, выразив разочарование в качестве обслуживания и неудовлетворенность тем, что жалоба не была рассмотрена в срок и деньги за прием не были возвращены. Он упомянул свои действия по обращению в контролирующие органы здравоохранения для разбирательства с данной ситуацией.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте.
                    Спасибо за обратную связь. Мы очень серьезно относимся к нашей работе и стремимся обеспечить нашим пациентам лучший сервис.
                    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО или дату визита и время приема. Для того, чтобы мы понимали о каком пациенте идет речь и могли проанализировать информацию по этому отзыву.

                    Желаем здоровья!

                    Ответ от администрации:

                    Мережникова Анатольевна
                    Мережникова Анатольевна о клинике Академик 2021-10-13 18:56:42мкрн. Южный 41Бисточник: Яндекс
                    Анатольевна Мережникова посетила клинику один раз и больше не планирует возвращаться. После УЗИ им было сказано, что их донорская почка все еще функционирует. Она считает это позором.
                    Специалисты:
                      Пациент описывает плохой опыт, считая, что в клинике неудачно лечат людей.
                      Специалисты:
                        ratmir gaziev
                        ratmir gaziev о клинике Лазурит 2021-09-27 06:25:54Высоцкого 39Октябрьский районисточник: Яндекс
                        Еще один человек выразил свою недовольство разницей в ценах на прием у гинеколога и педиатра.
                        Специалисты:
                          B OS
                          B OS о клинике Семейный доктор 2021-09-23 07:19:05Заречная 17Первомайский районисточник: 2GIS
                          Пациентка B OS, сдавшая анализ крови, выразила своё разочарование в работе медицинского персонала. Опыт забора крови был болезненным, с повторными попытками и дикой болью. Пациентка подчеркнула проблемы с поиском вены и выразила недовольство за высокую цену за услугу.
                          Специалисты:
                            Тайна
                            Тайна о клинике Инфо-Медика 2021-09-11 10:05:22Гоголя 3Центральный районисточник: Яндекс
                            Тайна поделилась своим опытом взаимодействия с эндокринологом в клинике. Она отметила неудовлетворительную информацию о повышении цен и недостаток рекомендаций. В её мнении, врач больше занимался вымогательством денег, чем решением проблемы.
                            Специалисты:
                              Татьяна Чистоклетова
                              Татьяна Чистоклетова о клинике XXI век 2023-10-09 06:32:19Выборная 89к2Октябрьский районисточник: Яндекс
                              Татьяна Чистоклетова подчеркивает спокойный прием и наличие детского уголка в клинике, а также безпроблемное получение результатов анализов.
                              Специалисты:
                                Наталья Кох
                                Наталья Кох о клинике Претор 2021-03-13 14:47:45Красный 79/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                                Наталья Кох поделилась негативным опытом, касающимся отсутствия удобств для кормления и переодевания маленьких детей после приёма у ортопеда.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Наталья!
                                  Спасибо за обратную связь!
                                  В ближайшее время будет организована комната для матери и ребёнка!

                                  С Уважением, клиника "Претор"!

                                  Ответ от администрации:

                                  torgtranzit
                                  torgtranzit о клинике Эра 2022-02-14 06:24:12Димитрова 18Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Посетитель torgtranzit оставляет негативный отзыв из-за отказа в приеме по причине температуры, выражая недовольство строгими мерами связанными с COVID-19.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы понимаем Ваши чувства. Однако, должны сказать, что администраторы действовали согласно инструкции. Их действия были правомерны, учитывая эпидемиологическую ситуацию, мы не имеем права принимать пациентов с повышенной температурой и симптомами ОРВИ, чтобы не подвергать опасности других пациентов центра. Сожалеем, что не смогли оказать Вам необходимую помощь. Будем рады в будущем быть Вам полезными!

                                    Ответ от администрации:

                                    Данил К.
                                    Данил К. о клинике Академик 2021-09-22 10:16:55мкрн. Южный 41Бисточник: Яндекс
                                    Данил К. выражает недовольство качеством УЗИ в клинике, считая результаты несоответствующими другим центрам, и указывает на врача Агеенко Ирину Алексеевну.конец
                                    Специалисты:
                                      Alesenka 13
                                      Alesenka 13 о клинике Муниципальный Медицинский центр 2021-07-13 14:44:04Титова 1Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Пациент, прошедший УЗИ в Муниципальном Медицинском центре, высказывает недовольство отсутствием детальной информации от врача. Отсутствие объяснений и невнятные комментарии создали неприятное впечатление. Рекомендация посещения данной клиники отсутствует.
                                      Специалисты: