Отзывы: УЗИ позвоночника в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи позвоночника. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи позвоночника" в Новосибирске
Люди!!! Берегите свои нервы, время и деньги!!!
Ситуации бывают разные, как и заболевания, интересуйтесь заранее тот ли это на самом деле врач, который вам нужен. Желательно из разных источников, благо на просторах интернета хороший доктор не останется безызвестным! Впрочем, как и не очень хороший…
Суть в следующем:
Диагноз - РАК - звучит ужасно. Принять его равнодушно думаю невозможно. Ведь это не подозрения, не догадки, а на основании кучи анализов, (в связи с пребыванием в стационаре (ГКБ № 25)) в том числе Гистологического исследования именно - РАК. Много было слёз и разных мыслей, но надежда, что это всё же не приговор не дает опустить руки…
Подсознательно человек не хочет терять драгоценных минут, усугубляя тем самым свое положение... Нужен срочно Онкогинеколог, нужно назначенное им лечение — это указание бывшего лечащего врача вышеупомянутой ГКБ.
Быстрей, скорей, звонить по всем клиникам, понимая: сегодня уже вечер, поздно, в худшем случае завтра, но надо попасть на прием...
И о чудо!!! Милый голос отвечает, что "Онкогинеколог, да, это именно то, что вам нужно, это именно Онкогинеколог, Наумова Светлана Николаевна, хоть и очень занята, но готова отложить все свои дела, так как понимает, что ситуация более чем серьезная и принять Вас срочно, завтра!"
Почти сутки утомительного ожидания и вот, Кубовая 96, бегом на крыльцо...кабинет врача... на этом всё, позитивный настрой закончен...
Нет, не из-за диагноза, не из-за каких-то новых подробностей и нюансов...
Просто доктор, если её так можно назвать в этой ситуации, внимательно выслушав, почитав выписной эпикриз, сделав вид, что ознакомилась с результатами анализов, без какого-либо осмотра выдает следующие "рекомендации": "Вам нужна консультация Онкогинеколога!!! ЧТО????? Это что вообще сейчас было???
Оказывается, это была консультация. Во как! Так, а Вы тогда кто? Ведь Вас позиционирует «ПроМедика» именно как Онкогинеколога!!! Ведь вчера, при записи на прием неоднократно акцентировалось внимание именно на этой специализации!!!
Ну… у Вас тут… понимаете ли… не очень мне понятно… чего там и куда… надо разбираться… надо лечиться… это не ко мне в общем…
Далее какое-то рукописное направление без единого штампика к какому-то очередному Онкогинекологу, да, да, именно к Онкогинекологу, не исключено, что себе подобному.
«Простите, сочувствую, лечитесь, не расстраивайтесь, всё будет хорошо…»
«На выходе пожалуйста 1300 рублей в кассу, будьте добры…»
А за что простите? Всё понимаю, каждый зарабатывает как может, зарабатывает – от слова работать! Но здесь совсем иная ситуация…
Отправить куда-нибудь подальше пожелав здоровья это стоит денег???
Неужели в медицине можно брать деньги за фактически не оказанную услугу? Вроде более ни в одной сфере это недопустимо.
Это ли не жестоко и сверх наглости, наживаться таким способом, на чужом то несчастье?
В общем спорить не было уже никаких сил, Бог с ними, отдала последние кровные и ушла прочь со слезами на глазах…
P.S: Потом уже, на следующий день, из «просторов интернета» выяснилось, что этот врач обычный гинеколог, детский гинеколог… И всё связанное с приставкой «ОНКО» вероятно совсем не её профиль.
Вот как-то так...
Отвратительное место. Персонал хамы. Очереди километровые, абсолютно нулевая организация процесса предоставления медицинских услуг. И всё это за деньги! Вам не стыдно самим за такую деятельность?
Отличная клиника возле дома. Чисто, уютно и светло. Удобно что в любой день можно сдать анализы недорого. Компетентные врачи и УЗИ. 2 года ходим семьёй, претензий нет. Рекомендую.
Хочу оставить жалобу на вашу клинику "Претор"!
Заболел, пришёл делать платное кт лёгких на фрунзе, 4, сказали, результат на следующий день Пришёл 29 июня по записи на 22:00, в итоге был вынужден простоять ещё 45 минут в очереди! Шикарная платная запись, да? Даже если человек не болел, то у них в очереди обязательно заболеет Более того, прошло почти двое суток, а результаты мне на почту так и не пришли, звонил 2 раза, во второй раз сказали, что мне легче прийти вживую! Я болею, вот только это и хотел услышать В жизни никому не посоветую эту клинику!
Проводили мед. осмотр работников нашего предприятия заключили договор от 20.06.2016 г. оплатили полностью оказанные услуги в июне 2016г., но паспорта здоровья на работников до сих пор не получили, доктор МИРОНОВА М.В., которая занимается нашими документами очень безответственная и не исполнительная, документы выдала частями и не выдала шесть паспортов. На телефонные звонки не отвечает, телефон отключен. ХОТЕЛОСЬ БЫ предостеречь другие предприятия от таких не добросовестных исполнителей.
Очень важно найти своего доктора, особенно если это касается такого доктора как гинеколог, благодаря клинике Претор я нашла своего доктора. Безгачева Людмила Ивановна очень грамотный специалист, способный расположить к себе человека, что для меня не мало важно, внимательная, обходительная, вежливая, аккуратная.
Если вы стесняетесь идти к гинекологу или чувствуете себя неловко при посещение данного доктора, рекомендую Людмилу Ивановну, доктор располагает к себе полностью!
Отличная клиника, посещаем всей семьей много лет. Всегда качественное обслуживание и адекватные цены. Рекомендую!
Хочу выразить благодарность эндоскописту Рыжкову Семену Васильевичу !!! 19 июля записалась на ФГДС с наркозом, потому что очень боялась этой процедуры, был печальный опыт 10 лет назад. Семен Васильевич уговорил меня не делать наркоз. Объяснил, что процедура делается 2-3 минуты, нужно правильно дышать и все будет хорошо. Все прошло замечательно и быстро. До вечера исчезли болезненные симптомы . Рекомендую всем этого доктора.
Добрый день, хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с клиникой Претор на Фрунзе (именно стационар терапевтического отделения) с целью показать потенциальным клиентам другую информацию, потому как на своем сайте клиника мой отзыв просто не разместила - там все только положительное.
в январе 2024 года я оставила запрос в клинике на госпитализацию моей мамы (78 лет, маломобильна) в терапевтическое отделение с целью проведения обследований по рекомендацией лечащих врачей и получения препарата от прогрессии остеопороза. У меня запросили все документы и выписки от врачей - я предоставила. Госпитализацию мне одобрили. Я согласовала с администратором предварительно начало марта с учетом индивидуального поста (мама маломобильная). В конце февраля я напомнила о себе и приехала в клинику поговорила с зав отделением Еленой Анатольевной, еще раз показала все документы и повторила что нужны обследования и определенный препарат от остеопороза (ни аналоги, ни замена для нас не приемлемы). Елена Анатольевна сказала, что приобретут именно этот препарат и прокапают. Определили 12 марта день госпитализации, индивидуальный пост, план обследований мне выслали на вацап, я пояснила еще раз, что результаты нужны для дальнейших назначений лечащих врачей и нам важно сделать это быстро. И тут началось самое интересное... 11 марта мне звонит зав отделением и спрашивает - могли бы мы перенести госпитализацию? потом пояснила что у них нет индивидуального поста, но когда я категорически отказала переносить, сообщила, что будут решать. Целый день я была в напряжении, вечером мне позвонила зав отделением и администратор и сказали что все решили - маму положат на 7 этаж (я конечно не знала что это реанимация). 12 марта мы приехали в указанное время, врач терапевт приняла нас в КОРИДОРЕ, просто спросила в третий раз про документы и лекарства которые принимает мама. терапевт заявила что препарат для нас не купили и будут ставить аналог, пришла зав отделением и сказала что препарат есть - просто цирк! в итоге препарата не оказалось и зав отделением начала ненастойчиво убеждать ставить аналог - я была просто в шоке! я отказалась и пребывание наше сократилось до одного дня! Дальше нас проводили в палату отделения реанимации, это комната на 5-7 кроватей, каждая из которых отгорожена тканевой занавеской, вид еще тот для пожилого человека в сознании. провели диагностику за 30 минут, пришел ревматолог (была консультация врача) спросила будем ли капать аналог - мы ответили, что нет, она развернулась и ушла! Терпение мой было на пределе, как только были готовы результаты, которые нам просто выдали на ресепшене без всяких пояснений и разъяснений. мы собрались уезжать. В акте выполненной услуги было указано "Пребывание в двухместной палате стационара терапевтического отделения" - вот такая ложь, на все мои возмущение и вопросы, мне заявили, что я должна быть довольна лучшими условиями. Теперь я понимаю, почему предоплату берут сразу, наверное за оказание таких услуг многие не хотят платить.
Я записалась на встречу к глав врачу, но состояние мамы ухудшилось и я не смогла прийти, отзыв мой не разместили на их положительном сайте, никто не звонил и все .... Худшего отношения и вида оказания услуги я не встречала - это мой опыт, надеюсь он поможет всем остальным сделать правильный выбор. Никому никогда не посоветую Клинику Претор (стационар терапевтического отделения), потому как там не то что поправишь здоровье, а еще и нервы потратишь!
Всем здоровья!