Отзывы: Справка для госслужбы в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть справка для госслужбы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Справка для госслужбы" в Новосибирске
Проходила профосмотр 31 августа 2023 г. в 12.20 ч. от образовательной организации. Крайне неприятным остался осадок от посещения специалиста УЗИ. Она сразу начала высказывать мне свое полное презрение и осуждение потому, что у меня миома, и я не хочу удалять орган. Все это сопровождалось неприемлемыми фразами и жестами с прищелкиванием языком, - мол, какая дура, приперлась ко мне на УЗИ. Фразы: "И долго вы собираетесь ходить с такой красотой?! - были в ее репертуаре и т.д.. Оскорбительно, неэтично, непрофессионально, бесчеловечно!!! Пусть себе удаляет все органы какие только захочет, я не нуждаюсь в ее личных оценках и мнениях, тенм более высказанных в неуважительной и оскорбительной форме!!! Ее дело сделать УЗИ, снять параметры, а решение в таком деликатном вопросе всегда ТОЛЬКО за пациентом. Усмерите вашу бешенку!!!! Вразумите её! Если такая ситуация повториться - напишу жалобу в Минздрав на неэтичное отношение к пациенту. Ужас, как растроена, до сих пор, а вчера от другой организации проходила медосмотр, гинеколог в том же духе... У них это какая-то беда. Очень наболело.... Посленяя капля переполнила терпение. Примите меры.
Недовольна работой клиники: нет точного адреса местонахождения медицинского центра: на сайте указан другой адрес. Безразличие администраторов, при телефонном разговоре не уточняют, где находится клиника. Медленно работают на стойке регистрации в клиники, скапливается очередь. Шкафчики для одежды сломанные, только с третьей попытки удалось отыскать закрывающийся шкаф. Сроки получения анализов (в частности, мне надо было сдать анализ крови на биохимию) довольно длительные: получение даже не на следующий день, а гораздо позже. Туалеты по чистоте оставляют желать лучшего ( Вывод: не все платные клиники могут предоставлять качественные услуги.
Пришёл проходить флг. Всё чётко и быстро и цена одекватная. Рекомендую.
Клиника мне в целом понравилась, всё прошла быстро. На сколько я знаю мед книжка является личным документом и я должна
Забирать её лично, её не должны передовать в третьи руки и ясома должна отдать работодателю. Позвонила чтобы узнать когда я могу забрать книжку, на что мне ответили - сказали на руки не отдовать, что предприятие сами заберут. Это как понимать? Ведь книжка мой личный документ!
Отвратительное место. Персонал хамы. Очереди километровые, абсолютно нулевая организация процесса предоставления медицинских услуг. И всё это за деньги! Вам не стыдно самим за такую деятельность?
Хочу оставить жалобу на вашу клинику "Претор"!
Заболел, пришёл делать платное кт лёгких на фрунзе, 4, сказали, результат на следующий день Пришёл 29 июня по записи на 22:00, в итоге был вынужден простоять ещё 45 минут в очереди! Шикарная платная запись, да? Даже если человек не болел, то у них в очереди обязательно заболеет Более того, прошло почти двое суток, а результаты мне на почту так и не пришли, звонил 2 раза, во второй раз сказали, что мне легче прийти вживую! Я болею, вот только это и хотел услышать В жизни никому не посоветую эту клинику!
Проводили мед. осмотр работников нашего предприятия заключили договор от 20.06.2016 г. оплатили полностью оказанные услуги в июне 2016г., но паспорта здоровья на работников до сих пор не получили, доктор МИРОНОВА М.В., которая занимается нашими документами очень безответственная и не исполнительная, документы выдала частями и не выдала шесть паспортов. На телефонные звонки не отвечает, телефон отключен. ХОТЕЛОСЬ БЫ предостеречь другие предприятия от таких не добросовестных исполнителей.
Очень важно найти своего доктора, особенно если это касается такого доктора как гинеколог, благодаря клинике Претор я нашла своего доктора. Безгачева Людмила Ивановна очень грамотный специалист, способный расположить к себе человека, что для меня не мало важно, внимательная, обходительная, вежливая, аккуратная.
Если вы стесняетесь идти к гинекологу или чувствуете себя неловко при посещение данного доктора, рекомендую Людмилу Ивановну, доктор располагает к себе полностью!
Отличная клиника, посещаем всей семьей много лет. Всегда качественное обслуживание и адекватные цены. Рекомендую!
Добрый день, хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с клиникой Претор на Фрунзе (именно стационар терапевтического отделения) с целью показать потенциальным клиентам другую информацию, потому как на своем сайте клиника мой отзыв просто не разместила - там все только положительное.
в январе 2024 года я оставила запрос в клинике на госпитализацию моей мамы (78 лет, маломобильна) в терапевтическое отделение с целью проведения обследований по рекомендацией лечащих врачей и получения препарата от прогрессии остеопороза. У меня запросили все документы и выписки от врачей - я предоставила. Госпитализацию мне одобрили. Я согласовала с администратором предварительно начало марта с учетом индивидуального поста (мама маломобильная). В конце февраля я напомнила о себе и приехала в клинику поговорила с зав отделением Еленой Анатольевной, еще раз показала все документы и повторила что нужны обследования и определенный препарат от остеопороза (ни аналоги, ни замена для нас не приемлемы). Елена Анатольевна сказала, что приобретут именно этот препарат и прокапают. Определили 12 марта день госпитализации, индивидуальный пост, план обследований мне выслали на вацап, я пояснила еще раз, что результаты нужны для дальнейших назначений лечащих врачей и нам важно сделать это быстро. И тут началось самое интересное... 11 марта мне звонит зав отделением и спрашивает - могли бы мы перенести госпитализацию? потом пояснила что у них нет индивидуального поста, но когда я категорически отказала переносить, сообщила, что будут решать. Целый день я была в напряжении, вечером мне позвонила зав отделением и администратор и сказали что все решили - маму положат на 7 этаж (я конечно не знала что это реанимация). 12 марта мы приехали в указанное время, врач терапевт приняла нас в КОРИДОРЕ, просто спросила в третий раз про документы и лекарства которые принимает мама. терапевт заявила что препарат для нас не купили и будут ставить аналог, пришла зав отделением и сказала что препарат есть - просто цирк! в итоге препарата не оказалось и зав отделением начала ненастойчиво убеждать ставить аналог - я была просто в шоке! я отказалась и пребывание наше сократилось до одного дня! Дальше нас проводили в палату отделения реанимации, это комната на 5-7 кроватей, каждая из которых отгорожена тканевой занавеской, вид еще тот для пожилого человека в сознании. провели диагностику за 30 минут, пришел ревматолог (была консультация врача) спросила будем ли капать аналог - мы ответили, что нет, она развернулась и ушла! Терпение мой было на пределе, как только были готовы результаты, которые нам просто выдали на ресепшене без всяких пояснений и разъяснений. мы собрались уезжать. В акте выполненной услуги было указано "Пребывание в двухместной палате стационара терапевтического отделения" - вот такая ложь, на все мои возмущение и вопросы, мне заявили, что я должна быть довольна лучшими условиями. Теперь я понимаю, почему предоплату берут сразу, наверное за оказание таких услуг многие не хотят платить.
Я записалась на встречу к глав врачу, но состояние мамы ухудшилось и я не смогла прийти, отзыв мой не разместили на их положительном сайте, никто не звонил и все .... Худшего отношения и вида оказания услуги я не встречала - это мой опыт, надеюсь он поможет всем остальным сделать правильный выбор. Никому никогда не посоветую Клинику Претор (стационар терапевтического отделения), потому как там не то что поправишь здоровье, а еще и нервы потратишь!
Всем здоровья!