Отзывы: Склеротерапия в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть склеротерапия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Склеротерапия" в Новосибирске
04.08.2022 г. проходил процедуру КТ зубов. Впечатление осталось отрицательное. В диагностическом центре нет грамотных специалистов - рентгенологов. Описание производится методом: ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК. Старая добрая клиника "САНИТАС" превращается в контору "РОГА и КОПЫТА".
Обратилась в косметологическое отделение клиники на процедуру удаления сосудов и фотоомоложения, о чём пожалела уже много раз. На сайте клиники размещена информация о единственном в городе лазере Candela Nordlys, обещают замечательный и стойкий эффект от курса процедур , ровный цвет лица, безопасное и эффективное удаление дефектов кожи. Удаление сосудов без шрамов и рубцов, обещают гарантированный результат и высокий сервис обслуживания опытными квалифицированнмы специалистами. На первом приёме со мной работала врач-косметолог Ходош А.Р. Предложила сделать стандартный курс из 4-5 процедур фотоомоложения, а видимые красные сосуды на крыльях носа удалить неодимовым лазером. Я согласилась и доверилась "специалисту по лазерным процедурам". В результате, через несколько минут стала "жертвой профессионализма " этого врача. Сразу после процедуры фотоомоложения на лице под глазами образовались яркие красные пигментные полосы. А в результате удаления сосудов неодимовым лазером этот "опытный квалифицированный специалист" сожгла мне кожу до волдырей, в результате чего образовались ямки-рубцы, не только под носом и на крыльях носа, но и за чем-то прижала мне кожу на щеке и на подбородке, где не было сосудов вообще, теперь на этих местах тоже ямки-рубцы, а была гладкая кожа. Меня в прямом смысле - изуродовали! И это накануне новогодних праздников и моего ДР. На следующий день созванивалась с врачом, высылала ей фотографии ожогов-волдырей на коже, получила ответ от врача, что рубцов не должно остаться и рекомендации мазать 5-6 раз в день эти ожоги Бепантеном, что я и делала на протяжении 1,5 месяцев. Новогодние праздники, ДР были испорчены, сидела дома и рыдала, глядя на себя в зеркало. Знала бы, что получу такой результат, обходилась бы эту клинику стороной. На вторую процедуру фотоомоложения сначала хотела записаться к другому врачу, потом решила, что нужно показать свои шрамы-рубцы Ходош А.Р., чтобы она сама оценила результат своих действий. На приёме Ходош А.Р , бегло осмотрев мой лицо, опять сказала, что рубцов не будет, просто
отмахнулась от меня, сказала, что в этот раз сделаем только фотоомоложение , неодим делать не будем ( я была в шоке, неужели она решила, что я соглашусь на неодим после образования ожогов и рубцов). На третью процедуру я к этому "специалисту" не попала, позвонила администратор клиники с сообщением о том, что лазер сломался, неизвестно, когда будет работать, может через месяц-два-три. Курс процедур был прерван. Затем, уже через 2 месяца я сама узнала в клинике, что лазер оказывается работает, но мне об этом не сообщила ни врач, ни администраторы. Решила продолжить курс фотоомоложения у врача-косметолога Александровой С.М. Сделала ещё три процеды, каждая из которых стоит 12 тысяч рублей, не обоснованно дорого. Мониторила цены на такую же процедуру на этом лазере в других городах, в Санкт-Петербурге 8900 и даже в Москве нашла за 10 тысяч, а в Барнауле вообще 6600 рублей. В общем, всего за 5 процедур (2 у Ходош А.Р. и 3 у Александровой С.М.) заплатила 60 тысяч рублей! Результат нулевой, ни ровного цвета кожи, ни удаления сосудов, вообще НИЧЕГО хорошего не произошло, наоборот, после каждой процедуры фотоомоложения становилось хуже, на коже возникали восполительные элементы, которые приходится усиленно лечить между процедурами. И это, несмотря на постоянное медикаментозное лечение (мази, таблетки), назначенное доктором.
Когда впервые обратилась в косметологическое отделение клиники, на лице имелись небольшие покраснения и несколько сосудов в области носа, на крыльях. Сейчас, после курса процедур фотоомоложения и одного удаления сосудов неодимовым лазером, имею неровный цвет лица, сосуды без изменений, пигментации под глазами и ожоги и рубцы-ямки. Когда спросила у руководителя косметологического отделения врача-косметолога Александровой про обещанный гарантированный результат от процедур, получила шокирующий ответ, что на сайте клинике написано про лечение, а НЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ! Возникает вопрос, на что я потратила 60 тысяч рублей, на какое такое лечение? Обращение в косметологическое отделение клиники Евромед для меня - это потраченное впустую время, выброшенные деньги и плачевный результат! Рекламные лозунги клиники "Евромед - красота в приоритете, Евромед - результат в приоритете! " для меня просто цинизм и ложь. Никому не рекомендую делать фото и лазерные процедуры в этой клинике. Написала претензию главному врачу, чтобы возвратили деньги за некачественно проведённые процедуры. Клиника Евромед борется за звание Медицинский центр года, но если ваши пациенты пишут претензии и негативные отзывы после посещения клиники, то о таком звании не может идти речи!
В ответ на свой отзыв на флампе,мне позвонили и любезно пригласили на консультацию к г-же Рожковой Е.А. Но! Приехав в клинику в назначенный день, оказалось её нет на месте, но об этом почему-то решили умолчать. Странный, если можно так назвать, подход к своим клиентам. Проблема осталась не решена. Больше на приём не приглашали.Видимо надеются, что забудется. Но видя себя в зеркале каждый день, испытываю негодование и разочарование от посещения Быковой Анастасии, которая делала мне процедуру ботокса( сделана не профессионально, морщины, как были, так и остались, фиксация отсутствует)Хочу пожелать всем, кто будет посещать эту клинику, постарайтесь избежать общения с Быковой Анастасией, что бы не оказаться в такой же ситуации, как я. Могу прислать фото, кому интересно, как ведёт себя мой лоб) после месяца ботокса.
Я не понимаю, как руководство клиники держит такой персонал!!!!??? Записалась на узи к Горловой Валентине Владимировне на 28.10.20.на 11:00. Приехала с другого конца города, на рецепшн администратор Елена, заполнив договор отправила меня в 309 кабинет, не подсказал в какую сторону идти, но это не столь важно... В кабинете никого не было ни в 11 ни в 11:15....Подошла опять к Елене, она сказала, что сегодня Горлова будет с 14:00 и я записана на завтра 29.10.20.Когда администратор, которая сидит рядом прослушала мой звонок, оказалось, что какая то администратор ошиблась.... Мне сказала 28,а записала на 29. Так вот как можно держать таких сотрудников? Одна не правильно записала, другая отправила в кабинет, где нет врача.... и маску одела только после моего замечания!!! Руководства в клинике нет вообще, администраторы ведут себя крайне не корректно особенно Елена!!! Фамилию она не сказала, кто такие пациенты.... Потерян день, испорчено настроение и к врачу Горловой В. В. не смогу попасть пока она работает в таком ужасном месте!!!
Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.
23.06.2023 сделала операцию по ПОЛИСУ ОМС. Я благодарна врачу Мамедову Эльдару Вахидовичу, и всему персоналу . Очень хорошие врачи. Вы лучшие . Спасибо вам огромное
мы из Сургута. Так же были клиентами этой клиники. Пластический хирург, Пискарев неудачно сделал операцию ринопластика моей жене, приведшей буквально к обезображиванию лица.Восстановительня операция стоит 420 тыс. Суд мы выйграли, назначена компенсация 390тыс. Но теперь клиника- банкрот и ,видимо, компенсация нам не светит.
Мне нравится клиника.Я с открытия лечусь.Бывают случаи,но я сразу говорю врачу и проблемы решаются.Вот бы МРТ улучшили полностью,с персоналом.Всегда персонал на позитиве.Подскажут и помогут....
Выражаю свою благодарность Бернику Ярославу Константиновичу! Я была у него на консультации, узи, было проведено ЭВЛК и флебэктомия. Врач супер! Он доступно излагает информацию. Общение легкое, свободное, что очень помогает...и есть понимание, что вся работа не для галочки, что очень приятно))) Прекрасный флеболог, внимательный и профессионал своего дела!!! Спасибо Вам большое!!!
Ноги для женщины - не только здоровье, но и красота, и слава докторам, которые так легко и уверенно дарят нам их обратно. Я обратилась в клинику «Варикоза нет» на ул. Титова 29/1 с сильными болями в ноге. Первое, что хочется отметить, это очень доброжелательные, вежливые и внимательные девушки на ресепшене Назарова Виктория Сергеевна и Таушкина Анастасия Николаевна. Это просто ангелочки! В клинике очень чисто и уютно. Хочу отметить, что приняли меня вовремя, без задержек. Выражаю сердечную благодарность талантливому доктору-флебологу, сосудистому хирургу и замечательному человеку Лобашову Владимиру Тимофеевичу. К такому врачу очень приятно приходить на приём. Молодой, красивый, обаятельный, сразу располагающий к себе, с душевной добротой. По моему мнению, времени специалист уделил мне достаточно, на все интересующие меня вопросы он ответил. Я считаю, что отношение у врача к пациенту довольно лояльное и вежливое. Мне показалось, что специалист был заинтересован в оказании помощи, он ни на что не отвлекался и был вовлечен в процесс. На этапе консультации рассказал все по пунктам, все нюансы дальнейших действий простым и понятным языком. Владимир Тимофеевич - настоящий профессионал своего дела и очень заботливый доктор, который чувствует своих пациентов и делает все, чтобы пациенту было наиболее комфортно. Я сомневалась делать или нет операцию. Решение принято мною осознанно - операция! Дальше было уже нахождение в самой клинике. Современно, светло, все стерильно, дышит добротой и заботой. Все анализы для операции сдаются в клинике в один день. Все продумано до мелочей. Была сделана операция: ЭВЛК справа, а затем и склеротерапия . Вся процедура ЭВЛК заняла 40 минут, прошла в обстановке доброжелательности. Сказать что это абсолютно безболезненно, я не могу. Не из приятных ощущения, но терпимые. Обо всем, что происходило, доктор рассказывал мне и комментировал каждую манипуляцию, предупреждал, где надо маленько потерпеть, постоянно говорил, а теперь укольчик. Рука у хирурга легкая, уколы он делал очень аккуратно, Прошло всё очень хорошо, хотя уколов боюсь ужасно. Во время операции постоянно с врачом и со мной была медсестра Кирелюк Оксана Валерьевна. Оксана Валерьевна очень ловко подготовила операционное поле, убеждала меня не бояться и не волноваться. Доброе и бережное отношение. Умение слушать и слышать. Сочувствие. Это сейчас очень важно. А после операции надела мне чулки. Так же после операции были даны подробные рекомендации, которые я соблюдаю и выполняю, и сразу Владимир Тимофеевич подобрал мне компрессионный трикотаж, который был необходим.
Из этой клиники выхожу всегда очарованная заботой, очень доброжелательный персонал и атмосфера! Желаю Лобашову Владимиру Тимофеевичу и его коллегам успехов, реализации всего задуманного и человеческого счастья! Это такое благо - дарить людям свободу от боли, здоровье и красоту! Сердечно вас благодарю! Желаю Вам процветания и роста по карьерной лестнице.
Клиника «Варикоза нет» на ул. Титова 29/1 - место, куда приятно зайти, где приятно находиться, всё на уровне высоких мировых стандартов, с заботой о людях! Так же хочется отметить СМС уведомления и предварительные звонки, которые помогают не пропустить посещения врача в назначенное время. От всего сердца рекомендую моего лечащего врача Лобашова Владимира Тимофеевича и эту клинику в целом для восстановления здоровья! Если бы можно было поставить 100 звезд, однозначно так бы и сделала.