Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Рентген одного отдела позвоночника в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген одного отдела позвоночника. Каким компаниям можно доверять?

Рентген одного отдела позвоночника 56

Отзывы об услуге "Рентген одного отдела позвоночника" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентген одного отдела позвоночника", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алена Кова
Алена Кова о клинике Apex 2021-07-24 07:45:27Фрунзе 71/1Мосрентгенисточник: 2GIS
Алена Кова рассказала о своем опыте в клинике "Apex", где возникла ошибка с рентгеном, но благодаря администратору Жанне проблема была решена. Она также отметила некорректную информацию о сроках получения результатов.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам дату и время визита, логин/номер договора. Так мы сможем собрать больше информации и отреагировать на ваш отзыв.

    С уважением, лечебно-диагностическая клиника "АПЕКС"!

    Ответ от администрации:

    Елена Рыжкова
    Елена Рыжкова о клинике Sanitas 2021-07-14 11:24:54Молдавская 50источник: Яндекс
    Елена Рыжкова испытала разочарование от работы рентгеновского кабинета в клинике "Sanitas". Её раздражает долгое ожидание, особенно учитывая состояние её матери, испытывающей боли. Она предпочтёт обратиться в другие клиники.
    Специалисты:
      Кристина Стороженко
      Кристина Стороженко о клинике ЕвроМед Клиника Красный 200Заельцовский районисточник: Google
      Кристина поделилась своим опытом записи на МРТ шейного отдела позвоночника. Она отметила внимательный персонал, отсутствие очередей и приятный интерьер клиники. Быстрая выдача результатов убедила её в благодарности.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Благодарим Вас за высокую оценку и обратную связь!
        Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
        С Уважением, группа компаний Евромед.

        Ответ от администрации:

        Дина С
        Дина С о клинике ЕвроМед Клиника Красный 200Заельцовский районисточник: Google
        Дина выразила благодарность всему персоналу клиники за отзывчивость. Её впечатлил приятный опыт с рентген лаборантом и оперативность получения результатов. Она выделила комфортную обстановку, чистоту и уют в клинике, что заставило её принять решение об обращении только сюда в будущем.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день!
          Благодарим Вас за высокую оценку и обратную связь!
          Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
          С Уважением, группа компаний Евромед.

          Ответ от администрации:

          Флампер описал задержку оператора Кручининой М.В. на приёме фиброскана. Он выразил негодование по поводу неудачного опыта, отметив торопливость и невнимание к предыдущим записям. Рекомендует избегать эту клинику.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего центра, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения записанного пациента, а так же телефон для связи, для урегулирования конфликта наши специалисты с Вами свяжутся.

            Ответ от администрации:

            крутилина нелля
            крутилина нелля о клинике Sanitas 2020-07-30 10:54:32Молдавская 50источник: Яндекс
            Клиентка критикует организацию процедурного кабинета, подчеркивая нарушения в расписании сдачи анализов и отсутствие санитарной обработки, выражая беспокойство за безопасность пациентов в период пандемии.
            Специалисты:
              Вячеслав.
              Вячеслав. о клинике Авиценна 2020-06-02 14:15:40Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
              Вячеслав подчёркивает завышенные цены, долгое ожидание и отсутствие парковки, несмотря на удовлетворённость конкретным специалистом.
              Специалисты:
                Евгений Мартын
                Евгений Мартын о клинике Apex 2020-05-29 06:26:18Фрунзе 71/1Мосрентгенисточник: 2GIS
                Посетитель с именем Евгений Мартын выразил недовольство по поводу первого визита в клинику "Apex". Он отметил отсутствие времени у администратора при записи на прием, что вызвало неудовлетворение.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Диагностическая клиника АПЕКС признательна Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны рядом моментов после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации , сообщите, пожалуйста, дату Вашего посещения клиники, № мед карты и № исследования

                  С уважением,
                  Диагностическая клиника АПЕКС

                  Ответ от администрации:

                  D Kosatka жалуется на шум чудо-дворника, который мешает спать. Просит прекратить чистку снега в неподходящее время.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Просим извинения за доставленные неудобства.

                    Ответ от администрации:

                    Илья Жумаев
                    Илья Жумаев о клинике Авиценна 2020-04-08 20:59:56Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Не были в Авиценне, но выражают недовольство состоянием дорог вокруг здания.
                    Специалисты:
                      Мария Ласточкина
                      Мария Ласточкина о клинике Вита-Мед 2020-02-21 19:24:53Объединения 9Калининский районисточник: Яндекс
                      Мария Ласточкина высказала недовольство по поводу врача-гинеколога, заметив, что тот не умеет общаться с несовершеннолетними девочками.
                      Специалисты:
                        В отзыве отмечается благодарность лечащему врачу и персоналу терапевтического отделения, но также высказывается недовольство внутренними процессами, которые негативно влияют на общий опыт посещения.
                        Специалисты:
                          Юлия М.
                          Юлия М. о клинике Sanitas 2019-12-16 10:51:12Молдавская 50источник: Яндекс
                          Юлия М. рекомендует избегать хирурга клиники из-за предложения неэффективного лечения, что привело к более дорогой и негативной операции в другом медицинском учреждении.
                          Специалисты:
                            Флампер выражает разочарование от ответа регистратора о неопытности врачей, связанного с их молодостью, и негативно реагирует на ценовую политику, выражая сомнения в возможности получения качественной медицинской помощи за определенную плату в НИИ терапии и профилактической медицины.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Спасибо Вам за неравнодушное отношение к работе нашего учреждения.
                              Хотелось бы отметить, что НИИ терапии и профилактической медицины занимается профилактикой и лечением терапевтических заболеваний более 40 лет. У нас принимают врачи со стажем работы более 5 лет, большинство из которых является кандидатами/докторами медицинских наук или завершают написание диссертационных работ.
                              Стоимость осмотра врача определяется прайсом вышестоящего учреждения. Так же хочется подчеркнуть, что НИИ терапии оказывает платные услуги, и выбор специалиста всегда остается за Вами.
                              С работниками регистратуры проведена беседа и сделаны организационные выводы.
                              Мы стараемся быть внимательными к пациентам и оказывать медицинскую помощь высокого качества.

                              Ответ от администрации: