Отзывы: Психотерапевт в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть психотерапия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Психотерапия" в Новосибирске
Добрый день, хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с клиникой Претор на Фрунзе (именно стационар терапевтического отделения) с целью показать потенциальным клиентам другую информацию, потому как на своем сайте клиника мой отзыв просто не разместила - там все только положительное.
в январе 2024 года я оставила запрос в клинике на госпитализацию моей мамы (78 лет, маломобильна) в терапевтическое отделение с целью проведения обследований по рекомендацией лечащих врачей и получения препарата от прогрессии остеопороза. У меня запросили все документы и выписки от врачей - я предоставила. Госпитализацию мне одобрили. Я согласовала с администратором предварительно начало марта с учетом индивидуального поста (мама маломобильная). В конце февраля я напомнила о себе и приехала в клинику поговорила с зав отделением Еленой Анатольевной, еще раз показала все документы и повторила что нужны обследования и определенный препарат от остеопороза (ни аналоги, ни замена для нас не приемлемы). Елена Анатольевна сказала, что приобретут именно этот препарат и прокапают. Определили 12 марта день госпитализации, индивидуальный пост, план обследований мне выслали на вацап, я пояснила еще раз, что результаты нужны для дальнейших назначений лечащих врачей и нам важно сделать это быстро. И тут началось самое интересное... 11 марта мне звонит зав отделением и спрашивает - могли бы мы перенести госпитализацию? потом пояснила что у них нет индивидуального поста, но когда я категорически отказала переносить, сообщила, что будут решать. Целый день я была в напряжении, вечером мне позвонила зав отделением и администратор и сказали что все решили - маму положат на 7 этаж (я конечно не знала что это реанимация). 12 марта мы приехали в указанное время, врач терапевт приняла нас в КОРИДОРЕ, просто спросила в третий раз про документы и лекарства которые принимает мама. терапевт заявила что препарат для нас не купили и будут ставить аналог, пришла зав отделением и сказала что препарат есть - просто цирк! в итоге препарата не оказалось и зав отделением начала ненастойчиво убеждать ставить аналог - я была просто в шоке! я отказалась и пребывание наше сократилось до одного дня! Дальше нас проводили в палату отделения реанимации, это комната на 5-7 кроватей, каждая из которых отгорожена тканевой занавеской, вид еще тот для пожилого человека в сознании. провели диагностику за 30 минут, пришел ревматолог (была консультация врача) спросила будем ли капать аналог - мы ответили, что нет, она развернулась и ушла! Терпение мой было на пределе, как только были готовы результаты, которые нам просто выдали на ресепшене без всяких пояснений и разъяснений. мы собрались уезжать. В акте выполненной услуги было указано "Пребывание в двухместной палате стационара терапевтического отделения" - вот такая ложь, на все мои возмущение и вопросы, мне заявили, что я должна быть довольна лучшими условиями. Теперь я понимаю, почему предоплату берут сразу, наверное за оказание таких услуг многие не хотят платить.
Я записалась на встречу к глав врачу, но состояние мамы ухудшилось и я не смогла прийти, отзыв мой не разместили на их положительном сайте, никто не звонил и все .... Худшего отношения и вида оказания услуги я не встречала - это мой опыт, надеюсь он поможет всем остальным сделать правильный выбор. Никому никогда не посоветую Клинику Претор (стационар терапевтического отделения), потому как там не то что поправишь здоровье, а еще и нервы потратишь!
Всем здоровья!
04.08.2022 г. проходил процедуру КТ зубов. Впечатление осталось отрицательное. В диагностическом центре нет грамотных специалистов - рентгенологов. Описание производится методом: ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК. Старая добрая клиника "САНИТАС" превращается в контору "РОГА и КОПЫТА".
Не работает, психолога нет, брызгают в рот не вкусную жижу
Отвратительное место. Персонал хамы. Очереди километровые, абсолютно нулевая организация процесса предоставления медицинских услуг. И всё это за деньги! Вам не стыдно самим за такую деятельность?
Я хочу написать жалобу на работников клиники. Я сдала мазок на COVID, который у меня принимали на первом этаже. Медсестра не предупредила меня, что получать результаты анализа нужно в другом месте, т.е. на втором этаже, хотя видела, что я человек с большим трудом передвигающаяся. На второй этаж мне не подняться. И никто не побеспокоился из персонала, чтобы спустить анализы на первый этаж. Жалобу я написала в двух экземплярах: один для вас, другой в министерство здравоохранения Новосибирской области. Моя просьба к вам: внимательнее относиться к людям. К вам идут не из праздного любопытства, а по необходимости, за помощью. Желательно получать её без конфликтов.
04.08.21 я позвонила в клинику Внимание на ул.Дуси Ковальчук, 250 с проблемой вросшей в веко ресницы у ребенка (трихиаз). В прайсе на сайте клиники указана данная услуга. Администратор подтвердила, что удаление вросших ресниц в данной клинике действительно проводят, и записала нас на прием к офтальмологу Троицкая Галина Антоновна. 05.08.21 мы с ребенком пришли к ней на прием. После беглого осмотра (около 3 минут), врач поставила диагноз "трихиаз" и сообщила, что удалять ресницу она не будет, без внятного объяснения причины. (Повторюсь, что в прайсе клиники указана данная услуга, а перед приемом, нам сообщили, что удалят ресницу за 1200р.) Окулист Троицкая посоветовала нам сходить к хирургу в другую клинику. А за этот совет взяла с меня 750 рублей, как за консультацию!
Вывод: нас ввели в заблуждение и необоснованно отказали в предоставлении услуги, нарушив публичную оферту. Врач взял с нас деньги абсолютно ни за что.
P.s. Хирург удалил ресницу и сказал, что эта процедура - компетенция исключительно офтальмолога и отказывать в операции врач не имела права.
Не рекомендую клинику "Внимание" и в частности офтальмолога Троицкую Галину Антоновну!
Добрый день. Всегда было приятно приходить в Здравицу (ул.Державина) - удобно, рядом с работой, всегда приветливый персонал. Но в последнее время что-то изменилось - в младшем мед персонале, а именно на ресепшене.
Сегодня сдавала кровь из вены, Замечательно все прошло - как всегда на высшем уровне.
но потом при оплате услуг началось! - я понимаю - мы в масках, стоит защитный экран - возможно девушке плохо слышно, но она и не хочет ничего слушать. Все приходилось спрашивать несколько раз. Кассир Кристина потом даже не выслушав! вопрос до конца, перебивает и конечно отвечает невпопад.
В результате остался большой негатив! - я так и не выяснила каким образом и в какой срок я смогу получить готовый результат анализов.
В клинике Авицена по адресу Коммунистическая, 17/1 столкнулись с отвратительным сервисом. Мужа за неделю записывала на обследование (рентгеноскопию), в назначенный день пришёл за ранее (как и просили) на рецепшене не сразу смогли разобраться, почему-то, зачем он пришёл. Врач, который должен был проводить обследование ушёл из кабинета на совещание (почему-то во время приёма пациента). Сервис хуже, чем в поликлиниках.
Хочу оставить жалобу на вашу клинику "Претор"!
Заболел, пришёл делать платное кт лёгких на фрунзе, 4, сказали, результат на следующий день Пришёл 29 июня по записи на 22:00, в итоге был вынужден простоять ещё 45 минут в очереди! Шикарная платная запись, да? Даже если человек не болел, то у них в очереди обязательно заболеет Более того, прошло почти двое суток, а результаты мне на почту так и не пришли, звонил 2 раза, во второй раз сказали, что мне легче прийти вживую! Я болею, вот только это и хотел услышать В жизни никому не посоветую эту клинику!
Мне через месяц 73 исполнится, не болел, таблетки не употреблял, к докторам только ежегодная обязательная мед. комиссия. А тут грянул гром, я в «Лазурит» к урологу, он отправляет на УЗИ. Далее на прием к урологу Лазареву И.М. на «Красный проспект, 25» МСЧ-168. Далее дообследование МРТ с болюсным наполнением органов малого таза (с пристрастием) и плановая операция на Арбузова, 1/1, к.4. Анализы здесь же в клинике всего за 40 минут.
6-го мая прибыл в стационар к 10:00, в 12:00 начало операции (изъятие кладки из мочевого пузыря яиц динозавра). КУЛТ камни в мочевом пузыре до 2-х сантиметров. Через 2 часа конец операции "Золотой стандарт", Игорь Михайлович «в мыле», я «кайфую» — ничего не чувствую, «девочки» наготове к моей транспортировке в палату напротив №2 (мой вес 103,5 кг). «Низок» отошел от спинального наркоза в 16:00 часов. Назавтра после обеда выписка домой.(Любимая женщина даже соскучиться не успела).
Мои впечатления: в таких клиниках некомпетентных не держат (мое личное мнение). Если честно, то я до сих пор в шоке от скорости медикаментозной мне помощи современным мед. оборудованием. Сегодня утро 8-го мая, а я собираюсь на дачу (начинается «пахота»). Спасибо огромное человеческое Врачу — Лазареву Игорю Михайловичу, медицинским «сестрёнкам», анестезиологу, операционному персоналу и всем, кто принимал участие в моем возвращению к полноценной жизни!
В скором времени предстоит корректировка или удаление ДГПЖ. Вернусь только на Арбузова, 1/1, к.4 МСЧ-168. Понравилось ВСЁ. С Днем 80-летия Великой Победы над фашизмом. С праздником Вас, дорогие «эскулапы»!