Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Проктолог в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть проктолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Проктолог" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Проктолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана Л.
Светлана Л. о клинике Юнона 2020-07-12 13:48:21Кирова 27с1Октябрьский районисточник: Яндекс
Пациент выразил удивление по поводу неверного поставленного диагноза и неудовлетворенности отношением на приеме, отметив потерю денег.
Специалисты:
    наталия Шарай оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стационар Сибирского окружного медицинского центра" через Яндекс
    Специалисты:
      Tatyana Kirillova
      Tatyana Kirillova о клинике Medical on group Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Google
      Пациентка Tatyana Kirillova подчеркнула аккуратность и профессионализм врачей УЗИ и проктолога, а также выразила благодарность медсестре.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
        С уважением, ММЦ «Медикал Он Груп»

        Ответ от администрации:

        Виталий
        Виталий о клинике «Я Здоров!» Красный 86/2Центральный районисточник: Google
        Пациент Виталий выражает удовлетворение от качественной диагностики и лечения в клинике "«Я Здоров!»". Он подчеркивает, что специалисты в центре проктологии проявили высокую компетентность, за что он благодарен.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Виталий, приветствуем! Благодарим Вас за визит в наш центр и оставленный отзыв. Нам очень приятны Ваши добрые слова! рады были оказать Вас необходимую помощь и знать, что Вы довольны результатом. Обращайтесь, не подведем!
          С уважением, администрация центра проктологии и урологии Медлайн

          Ответ от администрации:

          Павел Лавриков
          Павел Лавриков о клинике Medical on group Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Google
          Павел Лавриков выразил удовлетворение результатами лечения, похвалил вежливый персонал и современное оборудование. Он выразил благодарность проктологу за успешную операцию.
          Специалисты:
            Альвина Бокуть
            Альвина Бокуть о клинике Пасман 2021-09-17 14:07:59Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
            Альвина Бокуть сообщила о недоразумении с результатами процедуры у её отца, отметив, что результаты другого человека были выданы вместо его собственных, что вызвало серьезные беспокойства.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день!
              Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы переговорили с врачом и проверили технические данные аппарата УЗИ. Как и было озвучено Вам в телефонном разговоре - произошел технический сбой в протоколе.
              Денежные средства за исследование Вам возвращены. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

              С уважением, Анастасия Анатольевна Колесник
              Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

              Ответ от администрации:

              Era Lanskaya
              Era Lanskaya о клинике Medical on group 2021-09-16 13:24:24Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Яндекс
              Era Lanskaya испытала негатив из-за отношения персонала на ресепшене. Ее последний визит вызвал такое негативное впечатление, что она больше не желает обращаться в этот центр и не советует его другим.
              Специалисты:
                Тайна
                Тайна о клинике Инфо-Медика 2021-09-11 10:05:22Гоголя 3Центральный районисточник: Яндекс
                Тайна поделилась своим опытом взаимодействия с эндокринологом в клинике. Она отметила неудовлетворительную информацию о повышении цен и недостаток рекомендаций. В её мнении, врач больше занимался вымогательством денег, чем решением проблемы.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о клинике Здравица 2021-09-10 15:51:39Дуси Ковальчук 272/1Заельцовский районисточник: 2GIS
                  Пациент выразил разочарование в приеме у детского хирурга, отметив короткую длительность осмотра, отсутствие конкретных ответов на вопросы и неудовлетворительное лечение, которое было предложено.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Angelika.
                    В первую очередь благодарим Вас за оказанное доверие Здравице. Вместе с тем мы сожалеем, что прием нашего врача оставил подобные впечатления. Мы понимаем Ваши чувства и переживания, тем более когда вопрос касается здоровья ребенка. По информации из отзыва нам удалось идентифицировать пациента и передать Вашу ситуацию для дальнейшего анализа заведующей отделением педиатрии, по результатам чего свяжемся с Вами повторно. Надеемся, что беседа с главным администратором центра и предложенный вариант решения вопроса здоровья ребенка сгладит сложившееся впечатление от последнего посещения.
                    Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!

                    Ответ от администрации:

                    Игорь Некрасов
                    Игорь Некрасов о клинике Здравица 2021-08-24 23:39:29Дуси Ковальчук 272/1Заельцовский районисточник: 2GIS
                    Игорь Некрасов поделился негативным опытом по поводу удалившегося инородного объекта в глазу, который потребовал повторного удаления и чистки в другом медицинском учреждении.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Игорь Некрасов.
                      Спасибо, что поделились своим опытом посещения нашего специалиста. Мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения в наш центр. Для нас было важно разобраться в произошедшем, поэтому заместителем медицинского деректора были проанализированы записи в электронной медицинской карте и проведена беседа с врачом.
                      После осмотра и процедуры удаления Вам было назначено дальнейшее лечение и рекомендован повторный осмотр в случае сохранения жалоб. Через два дня после приема врач пыталась дважды с Вами связаться узнать о самочувствии, но не смогла дозвониться. Надеемся, что беседа с заместителем медицинского директора позволила ответить на возникшие вопросы, а вариант решения вопроса сгладил сложившееся впечатление от последнего посещения.
                      Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам крепкого здоровья!

                      Ответ от администрации:

                      Миша
                      Миша о клинике Medical on group 2021-02-12 16:55:39Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Яндекс
                      Миша оставил(а) позитивный отзыв о компании "Medical on group" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Людмила Щ
                        Людмила Щ о клинике МедСфера 2019-12-29 05:52:54Троллейная 22/1Ленинский районисточник: Яндекс
                        Людмила Щ оставил(а) позитивный отзыв о компании "МедСфера" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Флампер
                          Флампер о клинике Пасман 2021-08-17 03:33:08Дзержинского 1к1Мосрентгенисточник: 2GIS
                          Этот отзыв кажется очень субъективным. Клиника не оправдала ожидания по качеству приема и диагностики. Пациентка была разочарована коротким осмотром и настойчивостью в назначении дорогостоящих процедур. Новый врач, которого она посетила, выявил проблему без дополнительных анализов.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Спасибо за обратную связь!
                            Мы переговорили с врачом и изучили Вашу медицинскую карту, а так же посмотрели камеры видеонаблюдения в коридоре. На приеме Вы находились 40 минут. Во время приема был проведен осмотр, взяты анализы, а так же назначена терапия. Свечи Вам были назначены на 10 дней, поэтому оценивать окончательный результат от лечения на второй день после приема - рано.
                            По поводу оплаты - стоимость приемов и анализов на сайте указывается отдельно, поэтому 2900 руб это суммарная стоимость за прием и анализы.

                            С уважением, Анастасия Анатольевна Колесник
                            Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

                            Ответ от администрации:

                            Noname Noname
                            Noname Noname о клинике «Я Здоров!» Красный 86/2Центральный районисточник: Google
                            Пациент с никнеймом Noname рассказывает о негативном опыте в клинике, высказывая недовольство отношением и диагнозом от врача Герасимовой Е.В. Высказывается сомнение в компетентности и рекомендует избегать данную клинику.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались сомнения в квалификации специалиста. К сожалению, подобные ошибки - самые распространенные в ультразвуковой диагностике почек. И это далеко не всегда свидетельствует о некомпетентности специалиста. Просто индивидуальную анатомию Бертиниевых колонн довольно легко спутать с опухолью. И при необходимости дифференциальной диагностики псевдоопухолей и опухолей почек назначается повторное УЗИ.
                              Хотелось бы также отметить, что УЗИ почек, как правило, проводится в положении лежа на спине, крайне редко – стоя.
                              Мы приносим извинения за то, что наши администраторы не проконсультировали Вас перед проведением процедуры. Непременно побеседуем с ними по данному вопросу.
                              Искренне желаем Вам отличного самочувствия! С уважением, администрация центра проктологии и урологии "Медлайн".

                              Ответ от администрации:

                              Катя Юрканцева
                              Катя Юрканцева о клинике Древо жизни Кропоткина 116Заельцовский районисточник: Google
                              Эта пациентка выразила своё негодование и разочарование в клинике, назвав её "ужасной" из-за опыта взаимодействия с врачом. Она описала ситуацию с удалением пробки из уха, выражая недовольство коротким и неинформативным приёмом, который оказался дороже и неэффективнее, чем она ожидала.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Спасибо за обратную связь!
                                Хотим разъяснить ситуацию, доктор не имеет права выполнять различные манипуляции без осмотра, со слов пациента. Вам был сделан не полный осмотр, поэтому выставили краткую консультацию, а не полный прием. Со слов врача показаний для проведения процедуры не было. Врач выполнил действия согласно инструкции, если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете обратиться к нам за пояснением.

                                Ответ от администрации:

                                Жамсо Доржижапов
                                Жамсо Доржижапов о клинике Репродуктивное здоровье+ Нижегородская 4Октябрьский районисточник: Google
                                По звонку узнали цены на УЗИ и биохимический скрининг, но при оплате оказалось иначе. Врачи не извинились за путаницу, что вызвало недовольство и чувство оскорбления у пациента.
                                Специалисты:
                                  Владимир Мусаев
                                  Владимир Мусаев о клинике Здравица 2021-08-19 04:50:33Дуси Ковальчук 272/1Заельцовский районисточник: 2GIS
                                  Владимир Мусаев выразил недовольство качеством работы невролога Перминовой Светланы Евгениевны, упомянув негативный опыт с обращением ребенка к этому врачу.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Владимир Мусаев.
                                    Спасибо, что поделились с нами отзывом о посещении нашего специалиста. Мы понимаем Ваши чувства и переживания, тем более, когда вопрос касается здоровья ребенка. По информации в отзыве нам удалось идентифицировать пациента. Для нас было важно разобраться в описанной ситуации, поэтому мы обсудили произошедшее с врачом, связались с мамой пациента. На приеме у детского невролога был проведен осмотр и показаны профилактические упражнения, в ходе которых травм получено не было, что было подтверждено в беседе с мамой. У Светланы Евгеньевны большой опыт работы с детьми (более 20-ти лет) и ранее подобной обратной связи не поступало. Мы понимаем насколько важно установить контакт между врачом и родителями и сожалеем, что в данном случае этого не произошло, в связи с чем врачом не была выставлена оплата за прием.
                                    Надеемся, что беседа с заместителем медицинского директора позволила ответить на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление от последнего посещения.
                                    Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья и встретить детского невролога, которой сможете доверить самое ценное - здоровье ребенка!

                                    Ответ от администрации:

                                    Данил Бурмистров
                                    Данил Бурмистров о клинике Medical on group 2020-11-01 19:44:50Кирова 44к2Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Данил Бурмистров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Medical on group" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Мария Сокол
                                      Мария Сокол о клинике МедСфера 2019-07-27 04:34:53Троллейная 22/1Ленинский районисточник: Яндекс
                                      Мария Сокол оставил(а) позитивный отзыв о компании "МедСфера" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Dasha Kyzmenko
                                        Dasha Kyzmenko о клинике Астра-Мед Кирова 46Октябрьский районисточник: Google
                                        Даша Кызьменко находила этот медицинский центр ужасным. Путаница с этажами, где нужно было стоять в очереди на разных этажах, затем снова спускаться и становиться в электронную очередь, оставила ужасное впечатление. Организация была полностью хаотичной, смешивая электронную и живую очередь. Во время приема начальство вмешивалось и разбиралось с медперсоналом. Врачи тратили по полчаса на одного пациента, а терапевт был ужасно неприветливым. Иногда перед пациентами закрывали дверь, объявляя об обеде. Работа процедурного кабинета была крайне хаотичной: одновременно брали мазки и проводили ЭКГ, не меняя перчаток перед взятием крови. В целом, это было больше похоже на круги ада по Данте, чем на медицинский центр.
                                        Специалисты: