Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы: Прививка от пневмококковой инфекции в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от пневмококковой инфекции. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Прививка от пневмококковой инфекции" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от пневмококковой инфекции", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Виктор Андреевич Недосвятий
Виктор Андреевич Недосвятий о клинике Медсанчасть-168 2025-05-08 13:54:51Арбузова 1/1источник: сайт (вход через VK)

Мне через месяц 73 исполнится, не болел, таблетки не употреблял, к докторам только ежегодная обязательная мед. комиссия. А тут грянул гром, я в «Лазурит» к урологу, он отправляет на УЗИ. Далее на прием к урологу Лазареву И.М. на «Красный проспект, 25» МСЧ-168. Далее дообследование МРТ с болюсным наполнением органов малого таза (с пристрастием) и плановая операция на Арбузова, 1/1, к.4. Анализы здесь же в клинике всего за 40 минут.

6-го мая прибыл в стационар к 10:00, в 12:00 начало операции (изъятие кладки из мочевого пузыря яиц динозавра). КУЛТ камни в мочевом пузыре до 2-х сантиметров. Через 2 часа конец операции "Золотой стандарт", Игорь Михайлович «в мыле», я «кайфую» — ничего не чувствую, «девочки» наготове к моей транспортировке в палату напротив №2 (мой вес 103,5 кг). «Низок» отошел от спинального наркоза в 16:00 часов. Назавтра после обеда выписка домой.(Любимая женщина даже соскучиться не успела).

Мои впечатления: в таких клиниках некомпетентных не держат (мое личное мнение). Если честно, то я до сих пор в шоке от скорости медикаментозной мне помощи современным мед. оборудованием. Сегодня утро 8-го мая, а я собираюсь на дачу (начинается «пахота»). Спасибо огромное человеческое Врачу — Лазареву Игорю Михайловичу, медицинским «сестрёнкам», анестезиологу, операционному персоналу и всем, кто принимал участие в моем возвращению к полноценной жизни!

В скором времени предстоит корректировка или удаление ДГПЖ. Вернусь только на Арбузова, 1/1, к.4 МСЧ-168. Понравилось ВСЁ. С Днем 80-летия Великой Победы над фашизмом. С праздником Вас, дорогие «эскулапы»!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Няго Светлана
    Няго Светлана о клинике Пасман 2022-09-26 13:40:17Карамзина 92

    13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее

    Специалисты:
      Татьяна Афонасенко
      Татьяна Афонасенко о клинике Новоклиник 2020-10-28 10:39:23Залесского 5/1

      Я не понимаю, как руководство клиники держит такой персонал!!!!??? Записалась на узи к Горловой Валентине Владимировне на 28.10.20.на 11:00. Приехала с другого конца города, на рецепшн администратор Елена, заполнив договор отправила меня в 309 кабинет, не подсказал в какую сторону идти, но это не столь важно... В кабинете никого не было ни в 11 ни в 11:15....Подошла опять к Елене, она сказала, что сегодня Горлова будет с 14:00 и я записана на завтра 29.10.20.Когда администратор, которая сидит рядом прослушала мой звонок, оказалось, что какая то администратор ошиблась.... Мне сказала 28,а записала на 29. Так вот как можно держать таких сотрудников? Одна не правильно записала, другая отправила в кабинет, где нет врача.... и маску одела только после моего замечания!!! Руководства в клинике нет вообще, администраторы ведут себя крайне не корректно особенно Елена!!! Фамилию она не сказала, кто такие пациенты.... Потерян день, испорчено настроение и к врачу Горловой В. В. не смогу попасть пока она работает в таком ужасном месте!!!

      Специалисты:
        Тройнова Лариса Алексеевна
        Тройнова Лариса Алексеевна о клинике Авиценна 2020-09-14 05:24:16Коммунистическая 17/1

        В клинике Авицена по адресу Коммунистическая, 17/1 столкнулись с отвратительным сервисом. Мужа за неделю записывала на обследование (рентгеноскопию), в назначенный день пришёл за ранее (как и просили) на рецепшене не сразу смогли разобраться, почему-то, зачем он пришёл. Врач, который должен был проводить обследование ушёл из кабинета на совещание (почему-то во время приёма пациента). Сервис хуже, чем в поликлиниках.

        Специалисты:
          Надежда М.
          Надежда М. о клинике Пасман 2022-02-26 20:13:32Карамзина 92

          Здравствуйте! В октябре 2021 гада мне понадобилась срочная консультация врача- маммолога.Я остановила свой выбор на этой клинике на ул. Карамзина 92. 26 октября по телефону записалась к Ногайцевой Е.С. Врач сразу предложила мне сделать дополнительное исследование для более точной постановки диагноза .После получения моего согласия,Екатерина Сергеевна тут же организовала всё необходимое, для его проведения. К сожалению. с первого раза ничего не получилось, пришлось делать ещё раз.Процедура оказалась достаточно болезненной, но я готова была терпеть.
          Каково же было мое удивление, когда в протоколе диагностического исследования от 29.10.2021 г..было следующее заключение:"Ввиду незначительного количества диагностического материала судить о характере процесса в данном случае не представляется возможным". Екатерина Сергеевна объяснила, что ввиду очень малой области исследования другого результата получить было невозможно.Но в дальнейшем выяснилось, что этот анализ всё-таки необходим, и я делала его в другой клинике очень быстро, совершенно безболезненно и гораздо дешевле.
          Таким образом, после посещения клиники у меня остались только отрицательные эмоции и вряд ли я обращусь к вам ещё и посоветую своим знакомым вашу клинику.
          По акту выполненных работ от 26.10.2021 г. (в 9 ч. 09 м.) я оплатила 7840 рублей, что является для меня значительной суммой, и не получила никакого результата.
          Хочу получить ответ на вопрос: за что я заплатила деньги?

          Специалисты:
            Бец Любовь Дмитриевна
            Бец Любовь Дмитриевна о клинике Медсанчасть-168 2021-11-22 07:22:11Арбузова 6

            Я хочу написать жалобу на работников клиники. Я сдала мазок на COVID, который у меня принимали на первом этаже. Медсестра не предупредила меня, что получать результаты анализа нужно в другом месте, т.е. на втором этаже, хотя видела, что я человек с большим трудом передвигающаяся. На второй этаж мне не подняться. И никто не побеспокоился из персонала, чтобы спустить анализы на первый этаж. Жалобу я написала в двух экземплярах: один для вас, другой в министерство здравоохранения Новосибирской области. Моя просьба к вам: внимательнее относиться к людям. К вам идут не из праздного любопытства, а по необходимости, за помощью. Желательно получать её без конфликтов.

            Специалисты:
              Романкина Ирина
              Романкина Ирина о клинике Новоклиник 2020-06-11 04:29:20Залесского 5/1

              Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
              Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
              В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
              решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.

              Специалисты:
                Марина Басалаева
                Марина Басалаева о клинике Санталь 2018-11-16 08:57:42Петухова 16/1

                Недовольна работой клиники: нет точного адреса местонахождения медицинского центра: на сайте указан другой адрес. Безразличие администраторов, при телефонном разговоре не уточняют, где находится клиника. Медленно работают на стойке регистрации в клиники, скапливается очередь. Шкафчики для одежды сломанные, только с третьей попытки удалось отыскать закрывающийся шкаф. Сроки получения анализов (в частности, мне надо было сдать анализ крови на биохимию) довольно длительные: получение даже не на следующий день, а гораздо позже. Туалеты по чистоте оставляют желать лучшего ( Вывод: не все платные клиники могут предоставлять качественные услуги.

                Специалисты:
                  Ольга
                  Ольга о клинике Промедика 2018-04-09 14:49:25Кубовая 96

                  Люди!!! Берегите свои нервы, время и деньги!!!
                  Ситуации бывают разные, как и заболевания, интересуйтесь заранее тот ли это на самом деле врач, который вам нужен. Желательно из разных источников, благо на просторах интернета хороший доктор не останется безызвестным! Впрочем, как и не очень хороший…
                  Суть в следующем:
                  Диагноз - РАК - звучит ужасно. Принять его равнодушно думаю невозможно. Ведь это не подозрения, не догадки, а на основании кучи анализов, (в связи с пребыванием в стационаре (ГКБ № 25)) в том числе Гистологического исследования именно - РАК. Много было слёз и разных мыслей, но надежда, что это всё же не приговор не дает опустить руки…
                  Подсознательно человек не хочет терять драгоценных минут, усугубляя тем самым свое положение... Нужен срочно Онкогинеколог, нужно назначенное им лечение — это указание бывшего лечащего врача вышеупомянутой ГКБ.
                  Быстрей, скорей, звонить по всем клиникам, понимая: сегодня уже вечер, поздно, в худшем случае завтра, но надо попасть на прием...
                  И о чудо!!! Милый голос отвечает, что "Онкогинеколог, да, это именно то, что вам нужно, это именно Онкогинеколог, Наумова Светлана Николаевна, хоть и очень занята, но готова отложить все свои дела, так как понимает, что ситуация более чем серьезная и принять Вас срочно, завтра!"
                  Почти сутки утомительного ожидания и вот, Кубовая 96, бегом на крыльцо...кабинет врача... на этом всё, позитивный настрой закончен...
                  Нет, не из-за диагноза, не из-за каких-то новых подробностей и нюансов...
                  Просто доктор, если её так можно назвать в этой ситуации, внимательно выслушав, почитав выписной эпикриз, сделав вид, что ознакомилась с результатами анализов, без какого-либо осмотра выдает следующие "рекомендации": "Вам нужна консультация Онкогинеколога!!! ЧТО????? Это что вообще сейчас было???
                  Оказывается, это была консультация. Во как! Так, а Вы тогда кто? Ведь Вас позиционирует «ПроМедика» именно как Онкогинеколога!!! Ведь вчера, при записи на прием неоднократно акцентировалось внимание именно на этой специализации!!!
                  Ну… у Вас тут… понимаете ли… не очень мне понятно… чего там и куда… надо разбираться… надо лечиться… это не ко мне в общем…
                  Далее какое-то рукописное направление без единого штампика к какому-то очередному Онкогинекологу, да, да, именно к Онкогинекологу, не исключено, что себе подобному.
                  «Простите, сочувствую, лечитесь, не расстраивайтесь, всё будет хорошо…»
                  «На выходе пожалуйста 1300 рублей в кассу, будьте добры…»
                  А за что простите? Всё понимаю, каждый зарабатывает как может, зарабатывает – от слова работать! Но здесь совсем иная ситуация…
                  Отправить куда-нибудь подальше пожелав здоровья это стоит денег???
                  Неужели в медицине можно брать деньги за фактически не оказанную услугу? Вроде более ни в одной сфере это недопустимо.
                  Это ли не жестоко и сверх наглости, наживаться таким способом, на чужом то несчастье?
                  В общем спорить не было уже никаких сил, Бог с ними, отдала последние кровные и ушла прочь со слезами на глазах…

                  P.S: Потом уже, на следующий день, из «просторов интернета» выяснилось, что этот врач обычный гинеколог, детский гинеколог… И всё связанное с приставкой «ОНКО» вероятно совсем не её профиль.
                  Вот как-то так...

                  Специалисты:
                    Корнилов С.И.
                    Корнилов С.И. о клинике Авиценна 2023-03-16 11:08:15Коммунистическая 17/1

                    Хочу выразить огромную благодарность Холтобину Денису Петровичу и Анисимову Никите Валерьевичу за их высочайший профессионализм и доброту. Желаю личного счастья всему персоналу и процветания клинике.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше