Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы: Постановка реакции Манту в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть постановка реакции манту. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Постановка реакции манту" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Постановка реакции манту", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о клинике XXI век 2016-09-27 05:10:19Некрасова 35источник: 2GIS
Флампер сообщает о недоумении по поводу методов проведения медицинских процедур в клинике "XXI век". Она утверждает, что медицинские ошибки и неправильные рекомендации привели к дополнительным проблемам для ребёнка после профилактического осмотра в этом центре.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день, Екатерина! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас оставить в личном сообщении Ваши контакты. Мы хотим разобраться в данной ситуации.

    Ответ от администрации:

    Mr. Hansen
    Mr. Hansen о клинике Авиценна 2021-07-23 17:50:28Димитрова 7источник: Яндекс
    Mr. Hansen оценил удобство собственной парковки для клиентов, что способствует комфортному посещению клиники.
    Специалисты:
      Жить хорошо
      Жить хорошо о клинике Санталь 2020-08-23 18:40:35Петухова 16/1источник: Яндекс
      Жить хорошо похвалила скорость обслуживания в клинике "Санталь", рекомендуя ее для тех, кто ищет быстрое и безстрессовое медицинское обслуживание.
      Специалисты:
        Евгения Герасимова
        Евгения Герасимова о клинике Центр новых медицинских технологий 2017-02-02 09:57:00Академика Коптюга 13источник: группа ВК
        По приходу на горский, не всегда доступен кислородный коктейль для детей. Систематический дефицит сока и неполадки с аппаратом создают неудобства.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Наталья Лаприна
          Наталья Лаприна о клинике XXI век 2023-01-10 05:18:17Выборная 89к2источник: 2GIS
          Наталья столкнулась с проблемой парковки, не получив разрешения открыть шлагбаум, что оставило негативное впечатление, особенно с ребенком в холоде.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Здравствуйте!
            Благодарим Вас за отзыв.
            Обратим внимание на парковку и постараемся сделать все, что в наших силах.

            Желаем крепкого здоровья!

            Ответ от администрации:

            Елена Костыгова
            Елена Костыгова о клинике МедикоФармСервис 2019-12-28 19:25:42Лескова 29источник: Яндекс
            Елена Костыгова подчеркивает положительные впечатления как от обращения с ребенком, так и от своего личного опыта в клинике. Она остается довольной услугами центра.
            Специалисты:
              денис з.
              денис з. о клинике Сибирячок 2019-05-03 08:35:33Челюскинцев 14/2источник: Яндекс
              Пациент денис з. высоко оценивает профессионализм и дружелюбное отношение персонала клиники, отмечая их компетентность и уважительное отношение к родителям и детям.
              Специалисты:
                Романкина Ирина
                Романкина Ирина о клинике Новоклиник 2020-06-11 04:29:20Залесского 5/1

                Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
                Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
                В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
                решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.

                Специалисты:
                  Елизавета Я.
                  Елизавета Я. о клинике Вера 2020-06-01 20:47:21Одоевского 9источник: Яндекс
                  Елизавета Я. посещала клинику "Вера" несколько раз, чтобы узнать цены на нужные услуги, однако она считает, что они оказались дороговатыми. Из-за этого она решила обратиться в другую клинику, даже несмотря на то, что пришлось ей добираться до нее, несмотря на то, что она живет поблизости от клиники "Вера".
                  Специалисты:
                    Alexander Grebnev
                    Alexander Grebnev о клинике Аско-Мед-Плюс 2020-05-28 11:21:00Крылова 34источник: группа ВК
                    Александр Гребнев выразил негативное мнение о компании, утверждая, что она отказывается выполнять свои обязательства при страховом случае. Он призвал связаться с ним лично.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Татьяна Чистоклетова
                      Татьяна Чистоклетова о клинике XXI век 2023-10-09 06:32:19Выборная 89к2источник: Яндекс
                      Татьяна Чистоклетова подчеркивает спокойный прием и наличие детского уголка в клинике, а также безпроблемное получение результатов анализов.
                      Специалисты:
                        галина жигальцова
                        галина жигальцова о клинике Академик 2019-12-12 17:09:21источник: Яндекс
                        Галина Жигальцова описала расхождение цен на сайте и после обследования, что вызвало недовольство.
                        Специалисты:
                          Алиса
                          Алиса о клинике Санталь 2019-10-11 18:55:38Петухова 16/1источник: Яндекс
                          Алиса выразила своё негативное впечатление от клиники, назвав её "обдираловкой" и утверждая, что не пошла бы туда сама.
                          Специалисты:
                            Лидия Галаева
                            Лидия Галаева о клинике XXI век 2023-09-09 08:00:53Выборная 89к2источник: 2GIS
                            Лидия Галаева описывает "XXI век" как отличный центр с дружелюбным персоналом и компетентными врачами.
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте!
                              Благодарим за отзыв, искренне рады, что доверили нам заботу о своем здоровье. Мы будем и дальше стараться оправдать Ваше доверие.

                              Будьте здоровы!

                              Ответ от администрации:

                              Алексей
                              Алексей о клинике Авиценна 2019-04-09 21:12:44Димитрова 7источник: Яндекс
                              Считают стоимость выше рынка, но врачи те же.
                              Специалисты:
                                лина л.
                                лина л. о клинике Санталь 2019-08-28 06:00:03Петухова 16/1источник: Яндекс
                                Лина л. выразила недовольство относительно доктора ЛОРа и его профессионализма, удивляясь его внешнему виду и квалификации.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о клинике XXI век 2019-05-09 09:16:22Выборная 89к2источник: 2GIS
                                  Флампер пришла к терапевту Ковалинской Н.И. с конкретным вопросом, но не получила ответа. Была направлена на процедуры, несовместимые с наличием брекетов, что вызвало недовольство и разочарование.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Спасибо за комментарий. Ответ будет предоставлен в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного обращения.

                                    Ответ от администрации:

                                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше