Отзывы: Постановка реакции Манту в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть постановка реакции манту. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Постановка реакции манту" в Новосибирске
В клинике Авицена по адресу Коммунистическая, 17/1 столкнулись с отвратительным сервисом. Мужа за неделю записывала на обследование (рентгеноскопию), в назначенный день пришёл за ранее (как и просили) на рецепшене не сразу смогли разобраться, почему-то, зачем он пришёл. Врач, который должен был проводить обследование ушёл из кабинета на совещание (почему-то во время приёма пациента). Сервис хуже, чем в поликлиниках.
Недовольна работой клиники: нет точного адреса местонахождения медицинского центра: на сайте указан другой адрес. Безразличие администраторов, при телефонном разговоре не уточняют, где находится клиника. Медленно работают на стойке регистрации в клиники, скапливается очередь. Шкафчики для одежды сломанные, только с третьей попытки удалось отыскать закрывающийся шкаф. Сроки получения анализов (в частности, мне надо было сдать анализ крови на биохимию) довольно длительные: получение даже не на следующий день, а гораздо позже. Туалеты по чистоте оставляют желать лучшего ( Вывод: не все платные клиники могут предоставлять качественные услуги.
Периодически посещаю клинику Вера на ул. Одоевского. Впечатления очень хорошие, удобное расположение клиники, возле остановки, светлое и удобное помещение, персонал клиники очень доброжелательный и отзывчивый. Сегодня опять пришла утром, сдать необходимые анализы. У меня очень плохие и тонкие вены, каждый раз захожу в процедурные кабинеты с волнением, уже приыкла, что с первого раза в вену мне не могут попасть и колят по нескольку раз. А в этот раз была просто в восхищении от мастерства мед.работника Зуевой - я не почувствовала даже укола, настолько ювелирной была ее точность. Буквально за пару секунд иголка была в вене, с первого раза. Надеюсь, она не сменит место работы, потому что я кровь сдавать буду приходить теперь сюда!
Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.
Хочу выразить огромную благодарность Холтобину Денису Петровичу и Анисимову Никите Валерьевичу за их высочайший профессионализм и доброту. Желаю личного счастья всему персоналу и процветания клинике.
Хороший мед центр. Бывают накладки, но не значительные. Персонал вежливый. Цены средние. Есть 2 филиала: на Некрасова и Выборной.
На прошлой неделе моей тете срочно понадобилось пройти нескольких врачей специалистов перед госпитализацией. Времени было в обрез, во многих клиниках при обзвоне были очереди. Кое как всех прошли. Последние оставались узи сердца и кардиолог. Обратились в 21й век. К сожалению специалист по узи сердца принимает не каждый день, и с кардиологом в ближайшие дни не стыковались. В прошлый раз меня смотрел Левков Н.Г. . Осмотром осталась оч довольна)). В этот раз попали к нему же. Как потом мне сказали девочки с регистратуры, что доктор узист живет неподалёку, и поэтому у них в клинике практически всегда можно выполнить узи в день обращения. Здорово
Все просто супер, хорошее место , всем рекомендую , 5+++ люди знают свое дело , больше даже добавить не чего !
Хотела бы поделится опытом взаимодействия с данной клиникой) на протяжении примерно 7 -8 дней у меня четко прибывала температура 37, 37-3, первые дни я ее даже не ощущала, фиксировала только по градуснику , далее уже 5-7 день добавился насморк кашель немного и сильная головная боль( пыталась сбить ее, принимала табл от головной боли результата тянула потому что думала справлюсь сама.
И тут я начала паниковать, конечно с температурой меня никто не примет и в праздники было сложно найти откуда можно было бы попросить приехать врача , (поликлиники рядом вообще не брали трубку(( чему я не удивлена) я вас благодарю что несмотря на обстановку вы не отказываете больным, я позвонила примерно в 10 утра, меня записали и озвучили 15 часов прибытие доктора. Доктор приехала даже раньше ) где то в 14 часов, Егорова ЛС терапевт/гастроэнтеролог очень приятная , вежливая , добрая и мне кажется прям супер специалист своего дела. Я понимаю что сейчас у людей при первых признаках орв уже паника, и я оказалась не исключение напридумывала в голове конечно триллер :)))) успела сдать кровь на антитела, записалась на кт. она меня посмотрела , горло , температуру, кислород, давление, послушала , проанализировала мои беспокойства и четко озвучила что все будет хорошо , это простуда . При том что врач работает с апреля невыездах и имеет опыт определения коронки) Отговорила делать кт чтоб лишний раз не облучаться.
Выписала небольшой список лекарств, при этом спросила как я что переношу и есть ли у меня аллергии либо какие то хронические заболевания, мы быстренько все купили я выпила их всего2 раза и как минимум головная боль и температура меня покинули. Конечно я продолжаю лечение , но доктор меня очень впечатлила) у меня проблемы с печенью и гипертония , очень много интересного так же было мне рекомендовано, я позже почитала дополнительно об этом на сайтах, действительно качественные препараты и главное действенные , с отличными отзывами, ну и как я вижу не только я пишу положительный отзыв о ЛС.
Просто иногда придёшь к врачу, не важно платно бесплатно и отношение просто ужасное , врач не заинтересован Не в тебе Не в твоих проблемах как бы на отвали , либо сильно заинтересованы развести на максимум анализов и и д по придуманным диагнозам, тут именно отношение видно что человеку нравится работа , и это действительно доктор и она хочет помочь вам
Я не понимаю, как руководство клиники держит такой персонал!!!!??? Записалась на узи к Горловой Валентине Владимировне на 28.10.20.на 11:00. Приехала с другого конца города, на рецепшн администратор Елена, заполнив договор отправила меня в 309 кабинет, не подсказал в какую сторону идти, но это не столь важно... В кабинете никого не было ни в 11 ни в 11:15....Подошла опять к Елене, она сказала, что сегодня Горлова будет с 14:00 и я записана на завтра 29.10.20.Когда администратор, которая сидит рядом прослушала мой звонок, оказалось, что какая то администратор ошиблась.... Мне сказала 28,а записала на 29. Так вот как можно держать таких сотрудников? Одна не правильно записала, другая отправила в кабинет, где нет врача.... и маску одела только после моего замечания!!! Руководства в клинике нет вообще, администраторы ведут себя крайне не корректно особенно Елена!!! Фамилию она не сказала, кто такие пациенты.... Потерян день, испорчено настроение и к врачу Горловой В. В. не смогу попасть пока она работает в таком ужасном месте!!!