Отзывы: Общий анализ кала в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Новосибирске
Попала в этот центр случайно, подруге нужно было сдать анализы. Приятно удивилась дружелюбной обстановке, большому количеству специалистов и приемлемым ценам, что немаловажно. Со временем встала здесь на учет по беременности к Шаклеину Александру Васильевичу, за что ему огрооомное спасибо! У него было легко наблюдаться, ничего лишнего, но и все под контролем. Низкий поклон Вам доктор за нашу дочулю! !!
Регулярно обращаюсь в центр «XXI век» для сдачи анализов, анализы в тот же день. Доволен
Очень удобно сдавать анализы. Во первых, нет нужды приезжать в строго отведенное время и плюс результаты готовы в этот же день.
Пришла сюда целенаправленно к доктору Федорченко Татьяне Александровне, т.к. имела честь познакомиться с ней ранее на одном мероприятии. И нисколько не пожалела. Прекрасный человек, грамотный специалист - очень доброжелательная, вежливая, приятная. Всё было по существу, аккуратно, ответила на все вопросы, не назначала лишних анализов.
Единственный минус - персонал на ресепшн. Постоянно какая-то болтовня в присутствии пациентов, громкий хохот, переглядывания и перемигивания, чувствуешь себя неуютно.
Но главное, конечно, найти своего доктора, поэтому теперь только к Татьяне Александровне!
Это какой то ужас просто!!! Номера талонов движутся в каком то хаотичном порядке!! Из всего коллектива у кого талоны были позже прошли раньше! Сидишь ждёшь часами и пока не пройдёшь одного врача, где очередь километровая, не попасть к другому. И просто сидишь по 5 часов, даже не 4 как обещают, как будто делать больше нечего! А потом тебе говорят врачи (в данном случае психиатр из 208), а мне пофиг жалуйтесь в администрацию, у меня уже платное время! И ни че что организация уже оплатила, в которой работаю и я по вашей вине торчу тут вечность! - 6часов выходного дня вместе с дорогой! В итоге кружится голова, болит живот и давление 150/100! В прокуратуру на вас жаловаться буду!!!!Была 16.06.25 с 12.40 до 17.30!
Обратилась ставить капельницу. Являюсь частым пациентом клиники и каждый раз сталкиваюсь с хамством со стороны медперсонала. Медсестра Оксана (такое имя было на бейдже) отказала мне в просьбе закрыть окно, когда было холодно, и заставила ждать, пока она не примет другого пациента. В процедурном кабинете часто никого из медсестёр не бывает, и приходится идти к администратором и спрашивать,когда придёт персонал. После капельницы я с жалобой обратилась к администратору Надежде, она ответила мне, что я могу обратиться за услугами в другую клинику и что они не просят меня приходить к ним. Администратор и медсестра нахамили мне, потому что знали,что им за это ничего не будет, так как рабочий день их старшей медсестры уже был окончен и её не было на месте. За весь период посещения этой клиники я поставила более 30 капельниц и в ответ получила пренебрежительное отношение
Более того, при оплате услуг этой клиники терминалом высвечивается другое юр.лицо, не ООО Врачебная практика, а какая-то TERAPIA1,и ходи потом доказывай,что оплата была в их клинике.

Мне через месяц 73 исполнится, не болел, таблетки не употреблял, к докторам только ежегодная обязательная мед. комиссия. А тут грянул гром, я в «Лазурит» к урологу, он отправляет на УЗИ. Далее на прием к урологу Лазареву И.М. на «Красный проспект, 25» МСЧ-168. Далее дообследование МРТ с болюсным наполнением органов малого таза (с пристрастием) и плановая операция на Арбузова, 1/1, к.4. Анализы здесь же в клинике всего за 40 минут.
6-го мая прибыл в стационар к 10:00, в 12:00 начало операции (изъятие кладки из мочевого пузыря яиц динозавра). КУЛТ камни в мочевом пузыре до 2-х сантиметров. Через 2 часа конец операции "Золотой стандарт", Игорь Михайлович «в мыле», я «кайфую» — ничего не чувствую, «девочки» наготове к моей транспортировке в палату напротив №2 (мой вес 103,5 кг). «Низок» отошел от спинального наркоза в 16:00 часов. Назавтра после обеда выписка домой.(Любимая женщина даже соскучиться не успела).
Мои впечатления: в таких клиниках некомпетентных не держат (мое личное мнение). Если честно, то я до сих пор в шоке от скорости медикаментозной мне помощи современным мед. оборудованием. Сегодня утро 8-го мая, а я собираюсь на дачу (начинается «пахота»). Спасибо огромное человеческое Врачу — Лазареву Игорю Михайловичу, медицинским «сестрёнкам», анестезиологу, операционному персоналу и всем, кто принимал участие в моем возвращению к полноценной жизни!
В скором времени предстоит корректировка или удаление ДГПЖ. Вернусь только на Арбузова, 1/1, к.4 МСЧ-168. Понравилось ВСЁ. С Днем 80-летия Великой Победы над фашизмом. С праздником Вас, дорогие «эскулапы»!
Хирург Татаринцев
изуродовал нос.
До операции рассказывал о том, как везде портят носы а он лучший в сибири и за уралом.
Моделирование до операции не прислал, говорит все обсудим за полчаса до операции.
Мол, интернета в клинике нет, чтобы отправить.
Просил хирурга выровнять нос, сделать поизящнее.
Татаринцев вырезал половину носа, теперь у меня низкая азиатская спинка, ушил ноздри, обрезал
крылья, колумеллу. Вместо носа остался огрызок. На вопрос зачем снизил так сильно спинку, говорит
«так красиво»! Ноздри ушивать его никто не просил, зачем он это делает над людьми под наркозом непонятно.
Но самое неприятное: ужасные проблемы с дыханием после операции, теперь мой диагноз
«дисфункция наружного клапана носа».
Я уже 9 месяцев лежачий, из-за плохого дыхания не могу ходить на работу, сильно упало качество жизни.
До операции никаких проблем с дыханием не было. На основании того, что у меня храп Татаринцев
навязал абсолютно ненужную операцию «септопластику». Сжег нос вазотомией (это когда слизистая прижигается лазером),
несколько месяцев в носу была жуткая сухость, как в пустые сахара, не мог заснуть из-за сухости.
Татаринцев и слышать ничего не хотел про осложнения: твердил как мантру «нос заживает хорошо».
Какие-то непонятные бидобавки с озона советовал, на основании того, что якобы одна девушка, оперирировашаяся
у него их пробовала и ей помогло.
Газлайтил «по вам же не видно, что задыхаетесь», «нос могу сделать как был и член удлинить», «могу и в армию отправить»,
«подумаешь одна операция на 20 неудачная».
На консилиуме относительно моей неудачной операции глав.врач Карпова ухмыливаясь спрашивала «почему не дышу ртом».
Интересно Карпова вообще понимает, что ринопластику делают не для того, чтобы впоследствии дышать ртом?
Написано, что у неё есть приемные дни для граждан на сайте, ресепшен говорит, что у Карповой нет приемных дней.
Встретиться с ней вы сможете, только когда ей нужно.
Испортили здоровье, взяли деньги, бросили.
Как теперь жить не знаю. Ужасная клиника. Нос кривой после Татаринцева, ноздри разного размера.
Ещё рекламу с моим отфотошопленным носом не хотели снимать, пришлось писать в роскомнадзор.















Очень радует работа вашего медучреждения, все доброжелательны, улыбчивы, терпеливы к нашим проблемам. 30 мая я делал операцию у уролога Почивалова Андрея Константиновича. Это Доктор с большой буквы. Хочется пожелать всем здоровья и благополучия, дальнейших успехов на вашем нелегком поприще.
Добрый день, хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с клиникой Претор на Фрунзе (именно стационар терапевтического отделения) с целью показать потенциальным клиентам другую информацию, потому как на своем сайте клиника мой отзыв просто не разместила - там все только положительное.
в январе 2024 года я оставила запрос в клинике на госпитализацию моей мамы (78 лет, маломобильна) в терапевтическое отделение с целью проведения обследований по рекомендацией лечащих врачей и получения препарата от прогрессии остеопороза. У меня запросили все документы и выписки от врачей - я предоставила. Госпитализацию мне одобрили. Я согласовала с администратором предварительно начало марта с учетом индивидуального поста (мама маломобильная). В конце февраля я напомнила о себе и приехала в клинику поговорила с зав отделением Еленой Анатольевной, еще раз показала все документы и повторила что нужны обследования и определенный препарат от остеопороза (ни аналоги, ни замена для нас не приемлемы). Елена Анатольевна сказала, что приобретут именно этот препарат и прокапают. Определили 12 марта день госпитализации, индивидуальный пост, план обследований мне выслали на вацап, я пояснила еще раз, что результаты нужны для дальнейших назначений лечащих врачей и нам важно сделать это быстро. И тут началось самое интересное... 11 марта мне звонит зав отделением и спрашивает - могли бы мы перенести госпитализацию? потом пояснила что у них нет индивидуального поста, но когда я категорически отказала переносить, сообщила, что будут решать. Целый день я была в напряжении, вечером мне позвонила зав отделением и администратор и сказали что все решили - маму положат на 7 этаж (я конечно не знала что это реанимация). 12 марта мы приехали в указанное время, врач терапевт приняла нас в КОРИДОРЕ, просто спросила в третий раз про документы и лекарства которые принимает мама. терапевт заявила что препарат для нас не купили и будут ставить аналог, пришла зав отделением и сказала что препарат есть - просто цирк! в итоге препарата не оказалось и зав отделением начала ненастойчиво убеждать ставить аналог - я была просто в шоке! я отказалась и пребывание наше сократилось до одного дня! Дальше нас проводили в палату отделения реанимации, это комната на 5-7 кроватей, каждая из которых отгорожена тканевой занавеской, вид еще тот для пожилого человека в сознании. провели диагностику за 30 минут, пришел ревматолог (была консультация врача) спросила будем ли капать аналог - мы ответили, что нет, она развернулась и ушла! Терпение мой было на пределе, как только были готовы результаты, которые нам просто выдали на ресепшене без всяких пояснений и разъяснений. мы собрались уезжать. В акте выполненной услуги было указано "Пребывание в двухместной палате стационара терапевтического отделения" - вот такая ложь, на все мои возмущение и вопросы, мне заявили, что я должна быть довольна лучшими условиями. Теперь я понимаю, почему предоплату берут сразу, наверное за оказание таких услуг многие не хотят платить.
Я записалась на встречу к глав врачу, но состояние мамы ухудшилось и я не смогла прийти, отзыв мой не разместили на их положительном сайте, никто не звонил и все .... Худшего отношения и вида оказания услуги я не встречала - это мой опыт, надеюсь он поможет всем остальным сделать правильный выбор. Никому никогда не посоветую Клинику Претор (стационар терапевтического отделения), потому как там не то что поправишь здоровье, а еще и нервы потратишь!
Всем здоровья!
Отвратительный сервис, одна цель нажива, девиз деньги ничего кроме денег
Очень хотелось бы связаться с директором клиники.. как это можно сделать?
13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее
04.08.2022 г. проходил процедуру КТ зубов. Впечатление осталось отрицательное. В диагностическом центре нет грамотных специалистов - рентгенологов. Описание производится методом: ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК. Старая добрая клиника "САНИТАС" превращается в контору "РОГА и КОПЫТА".
У мужа на работе все коллеги ходят только к Сергею Геннадьевичу Дубровскому. Врач прекрасный, убрал все зажимы вдоль позвоночника, у Миши (мужа) еще забиваются икры, до такой степени, что мышцы каменеют. Нам также предложили пройти семейный медосмотр, анализы и доп. врачей можно пройти здесь же. Клиника нам с мужем очень понравилась.