Липосакция в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть липосакция. Каким компаниям можно доверять?
Абдоминопластика 20
Блефаропластика 21
Брахиопластика 11
Липосакция 21
Маммопластика 19
Мастопексия 16
Отопластика 21
Пластика губ 8
Подтяжка бедер 12
Подтяжка шеи 7
Ринопластика 20
Септопластика 11
Фейслифтинг 11
Отзывы об услуге "Липосакция" в Новосибирске
Алиса Корсак выражает благодарность клинике "Елена" за привоз аппарата Bodi tite и врачу Виктору Ивановичу. Она отмечает, что процедура прошла безупречно, без ассиметрий, и приносит видимые результаты, похудев на 12 кг.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Пациент Вячеслав Киселев описывает свой опыт лечения в клинике "Авиценна". Он посетил клинику с проблемой гинекомастии и был оперирован пластическим хирургом Козловым А.В. В начале результаты операции были хороши, однако спустя время симптомы вернулись из-за неполного удаления железы. При попытке обсудить это с доктором, ему не было оказано должного внимания. Этот опыт оставил у пациента недовольство результатами и отсутствием внимания со стороны специалиста.
Специалисты:
Посетительница Light Свет выразила разочарование в посещении гематолога в клинике "Пасман". Она поделилась негативным опытом, отметив некачественное лечение и высказав решительное намерение больше не обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Валерий Вагин оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЕвроМед Клиника" через Google
Специалисты:
ЛюдмилаНиколаевна Зыбина описывает негативный опыт обслуживания, связанный с ошибкой в записи на обследование, что привело к потере времени и неудовлетворительному опыту.
Специалисты:
Оксана Даньшина выразила разочарование старым оборудованием узи в новой клинике, отметив высокую цену за обследование, задав вопрос о актуальности оборудования.
Специалисты:
Дина Невская оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЕвроМед Клиника" через Google
Специалисты:
Оксана Муратова была шокирована хамским отношением администратора в детском отделении "Авиценны". Не получив приветствия, она столкнулась с грубыми ответами и невнятными объяснениями, что вызвало разочарование в обслуживании клиентов.
Специалисты:
Karrramba N описал несостыковки в работе регистратуры, отметив, что его записали к неподходящему врачу, что стало причиной неудовольствия и потери времени.
Специалисты:
Ангелина описывает негативный опыт приема у доктора Таловского в клинике "Авиценна". Ее визит был связан с онкологическим вопросом, однако она отмечает недостаточную вежливость и профессионализм со стороны специалиста. Доктор начал процедуру с хамства и несоблюдения профессиональных стандартов, что оставило негативное впечатление и вызвало обращение к руководству клиники для разрешения этой ситуации.
Специалисты:
Анонимный автор не рекомендует гастроэнтеролога Гильд Е. В. из клиники "Пасман". Пациентка утверждает, что после полугодового следования диете и посещения врача результатов не было. После обращения в другую клинику, где был проведен простой анализ, проблемы были решены. Автор высказывает недовольство методом исключения, который применял доктор Гильд.
Специалисты:
Ленона Андреева категорически не рекомендует гематолога в "Пасман", оценивая его работу как нулевую.
Специалисты:
Василий В отмечает качество специалистов, но подчёркивает, что впечатление портит высокомерное отношение на ресепшене и ощущение приоритета заработка перед помощью.
Специалисты: