Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы об услуге "Липосакция" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Липосакция", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алиса Корсак
Алиса Корсак о клинике Елена 2015-10-23 13:01:00Максима Горького 79Центральный районисточник: группа ВК
Алиса Корсак выражает благодарность клинике "Елена" за привоз аппарата Bodi tite и врачу Виктору Ивановичу. Она отмечает, что процедура прошла безупречно, без ассиметрий, и приносит видимые результаты, похудев на 12 кг.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Вячеслав Киселев
    Вячеслав Киселев о клинике Авиценна 2021-06-23 03:48:58Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Пациент Вячеслав Киселев описывает свой опыт лечения в клинике "Авиценна". Он посетил клинику с проблемой гинекомастии и был оперирован пластическим хирургом Козловым А.В. В начале результаты операции были хороши, однако спустя время симптомы вернулись из-за неполного удаления железы. При попытке обсудить это с доктором, ему не было оказано должного внимания. Этот опыт оставил у пациента недовольство результатами и отсутствием внимания со стороны специалиста.
    Специалисты:
      Light Свет
      Light Свет о клинике Пасман 2021-05-06 12:25:19Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
      Посетительница Light Свет выразила разочарование в посещении гематолога в клинике "Пасман". Она поделилась негативным опытом, отметив некачественное лечение и высказав решительное намерение больше не обращаться в эту клинику.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, уточните дату визита в клинику и последние 4 цифры номера телефона, с которого записывали пациента.
        По вопросу назначенного лечения, мы проведем заседание врачебной комиссии и получим комментарии от врача.
        Мы выясним, почему возникла ситуация со стоимостью приема.

        С Уважением, Татьяна Успенская,
        специалист по связям с общественностью.

        Ответ от администрации:

        Валерий Вагин
        Валерий Вагин о клинике ЕвроМед Клиника Гоголя 42Центральный районисточник: Google
        Валерий Вагин оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЕвроМед Клиника" через Google
        Специалисты:
          ЛюдмилаНиколаевна Зыбина
          ЛюдмилаНиколаевна Зыбина о клинике Авиценна 2021-05-24 15:31:50Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
          ЛюдмилаНиколаевна Зыбина описывает негативный опыт обслуживания, связанный с ошибкой в записи на обследование, что привело к потере времени и неудовлетворительному опыту.
          Специалисты:
            Оксана Даньшина
            Оксана Даньшина о клинике Пасман 2021-04-20 20:29:44Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
            Оксана Даньшина выразила разочарование старым оборудованием узи в новой клинике, отметив высокую цену за обследование, задав вопрос о актуальности оборудования.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Оксана. Спасибо за обратную связь. Просим уточнить, когда вы были на УЗИ и последние 4 цифры номера пациента.
              Аппараты УЗИ, как любое другое оборудование периодически нуждается в техническом обслуживании. На это время в клинике ставят резервное оборудование. Все аппараты, даже резервные, – экспертного уровня.

              С Уважением, Татьяна Успенская,
              специалист по связям с общественностью.

              Ответ от администрации:

              Дина Невская
              Дина Невская о клинике ЕвроМед Клиника Гоголя 42Центральный районисточник: Google
              Дина Невская оставил(а) позитивный отзыв о компании "ЕвроМед Клиника" через Google
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Дина! Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники!
                Желаем Вам крепкого здоровья.
                С уважением, команда ЕвроМед клиники.

                Ответ от администрации:

                Муратова Оксана М.
                Муратова Оксана М. о клинике Авиценна 2021-05-24 15:37:36Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Оксана Муратова была шокирована хамским отношением администратора в детском отделении "Авиценны". Не получив приветствия, она столкнулась с грубыми ответами и невнятными объяснениями, что вызвало разочарование в обслуживании клиентов.
                Специалисты:
                  Karrramba N
                  Karrramba N о клинике Пасман 2021-02-14 09:21:14Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
                  Karrramba N описал несостыковки в работе регистратуры, отметив, что его записали к неподходящему врачу, что стало причиной неудовольствия и потери времени.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, Елизавета. Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита в клинику и последние 4-цифры номера телефона, чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации.
                    В клинике нет выделенного детского стоматолога, врач принимает и лечит детей и взрослых, администраторы сориентировали верно.

                    С уважением, Анастасия Колесник
                    Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

                    Ответ от администрации:

                    Ангелина
                    Ангелина о клинике Авиценна 2021-05-11 18:03:08Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Ангелина описывает негативный опыт приема у доктора Таловского в клинике "Авиценна". Ее визит был связан с онкологическим вопросом, однако она отмечает недостаточную вежливость и профессионализм со стороны специалиста. Доктор начал процедуру с хамства и несоблюдения профессиональных стандартов, что оставило негативное впечатление и вызвало обращение к руководству клиники для разрешения этой ситуации.
                    Специалисты:
                      Anya Anu21
                      Anya Anu21 о клинике Пасман 2021-02-02 18:42:30Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор не рекомендует гастроэнтеролога Гильд Е. В. из клиники "Пасман". Пациентка утверждает, что после полугодового следования диете и посещения врача результатов не было. После обращения в другую клинику, где был проведен простой анализ, проблемы были решены. Автор высказывает недовольство методом исключения, который применял доктор Гильд.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Спасибо за обратную связь. В комментариях к отзыву укажите, пожалуйста, дату визита в клинику на консультацию к доктору и последние 4-цифры номера телефона. Мы поднимем Вашу медицинскую документацию, соберем врачебную комиссию и проведем анализ назначений врача. По итогам разбора мы обязательно с Вами свяжемся.

                        С уважением, Анастасия Колесник
                        Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

                        Ответ от администрации:

                        Ленона Андреева
                        Ленона Андреева о клинике Пасман 2020-12-24 03:58:47Карамзина 92Центральный районисточник: 2GIS
                        Ленона Андреева категорически не рекомендует гематолога в "Пасман", оценивая его работу как нулевую.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Ленона! Пожалуйста, уточните причину такой оценки?
                          Укажите дату визита в клинику и 4-последние цифры номера телефона, чтобы мы могли идентифицировать Вас и дать обратную связь по отзыву.

                          С уважением, Анастасия Колесник
                          Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

                          Ответ от администрации:

                          Василий В
                          Василий В о клинике Авиценна 2020-11-15 06:16:26Димитрова 7Железнодорожный районисточник: Яндекс
                          Василий В отмечает качество специалистов, но подчёркивает, что впечатление портит высокомерное отношение на ресепшене и ощущение приоритета заработка перед помощью.
                          Специалисты: