Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы: Криомассаж в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть криомассаж. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Криомассаж 20

Отзывы об услуге "Криомассаж" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Криомассаж", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Константин
Константин о клинике Medical on group 2023-09-09 03:19:07Кирова 44к2

Отвратительный сервис, одна цель нажива, девиз деньги ничего кроме денег

Специалисты:
    Elena
    Elena о клинике Золотое сечение 2023-05-01 01:34:39мкрн. Горский 6

    Делала увеличение груди в клинике "Золотое сечение" г.Новосибирск, ул. Горская, 6.
    Врач Цегельников Максим Михайлович.
    Когда пришли в клинику, мужа в кабинет не пустили. Несмотря на это отношение персонала было в принципе не плохое, пока не заплатили. После этого отношение персонала сильно поменялось. Особенно администратор по имени Кристина, которая сидит в кабинете за ресепшеном. После операции лежала в клинике сутки, приходилось многое делать самой, потому что персонал отказывался выполнять свою работу. Так же в первый же день заметила разницу в симметричности грудей. Сказала об этом врачу, на что он ответил: "не переживайте, там все ровно, это просто отек".
    В итоге после выписки, приходила к нему на осмотр, грудь посмотрела в зеркало только на 3 раз посещения(топ дома снимать было запрещено 2 недели). Когда увидела свою грудь было четко видно, что левая грудь была ниже на 2 сантиметра, и также заметила совсем не "косметические" швы. Врач на это сказал, что действительно "небольшая" разница есть, и подложил бинт по грудь, которая ниже(чтобы одна грудь не опускалась). Я сразу спросила, что грудь, если останется ниже, исправят ли мне это, на что он сказал коррекция будет за вашу стоимость(хотя грудь была ниже изначально, с первого дня операции, и это не по моей вине). Так же я жаловалась, что левая грудь болит сильнее. Доктор говорил, что такое бывает, это пройдет. Но это не проходило в течении года, боли очень мучали и только усиливались. Также писала врачу в течении года, он говорил сходите на УЗИ. После похода на УЗИ, он сказал, что с грудью все нормально. В итоге, через год из-за сильной боли, сделав МРТ(по своему желанию). Мне сказали, что в груди имплант порван, и скорее всего это произошло по вине врача(при вставлении импланта, импланты, кстати они заказывают, и долго ждут, своих и них нет). Из-за этого мне пришлось делать коррекцию, не только поднимать одну грудь, а также менять импланты. Соответственно в другой клинику. Я очень плохого мнения о этой клинике, и никому не посоветую там делать.
    PS. Также я давала свое согласие на опубликование фотографий до и после, но их нет, так как работой с разницей в 2 сантиметра, нельзя похвалиться)

    Специалисты:
      Наталия Михановская
      Наталия Михановская о клинике Ювентус 2023-03-10 18:34:33Ленина 55источник: сайт (вход через VK)

      Давно, давно была. Выскочило что-то на ноге, чесалось. Записалась к дерматологу. Она определила, что аллергия. Выписала два крема. Но моя интуиция мне подсказала, что не может этого быть. Нет и не было никогда у меня аллергии. А было это как раз перед новым годом. Нашла клинику в Академгородке, которая работала 30 декабря. Там врач мужчина посмотрел каким-то прибором и сказал, что это бактерия попала в ранку, отсюда и раздражение. Выписал мазь с антибиотиком и 6 января принял повторно. К тому времени у меня перестало чесаться и почти всё прошло. Вот это врач! А то лечилась бы от аллергии, которой нет.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Татьяна Афонасенко
        Татьяна Афонасенко о клинике Новоклиник 2020-10-28 10:39:23Залесского 5/1

        Я не понимаю, как руководство клиники держит такой персонал!!!!??? Записалась на узи к Горловой Валентине Владимировне на 28.10.20.на 11:00. Приехала с другого конца города, на рецепшн администратор Елена, заполнив договор отправила меня в 309 кабинет, не подсказал в какую сторону идти, но это не столь важно... В кабинете никого не было ни в 11 ни в 11:15....Подошла опять к Елене, она сказала, что сегодня Горлова будет с 14:00 и я записана на завтра 29.10.20.Когда администратор, которая сидит рядом прослушала мой звонок, оказалось, что какая то администратор ошиблась.... Мне сказала 28,а записала на 29. Так вот как можно держать таких сотрудников? Одна не правильно записала, другая отправила в кабинет, где нет врача.... и маску одела только после моего замечания!!! Руководства в клинике нет вообще, администраторы ведут себя крайне не корректно особенно Елена!!! Фамилию она не сказала, кто такие пациенты.... Потерян день, испорчено настроение и к врачу Горловой В. В. не смогу попасть пока она работает в таком ужасном месте!!!

        Специалисты:
          Тройнова Лариса Алексеевна
          Тройнова Лариса Алексеевна о клинике Авиценна 2020-09-14 05:24:16Коммунистическая 17/1

          В клинике Авицена по адресу Коммунистическая, 17/1 столкнулись с отвратительным сервисом. Мужа за неделю записывала на обследование (рентгеноскопию), в назначенный день пришёл за ранее (как и просили) на рецепшене не сразу смогли разобраться, почему-то, зачем он пришёл. Врач, который должен был проводить обследование ушёл из кабинета на совещание (почему-то во время приёма пациента). Сервис хуже, чем в поликлиниках.

          Специалисты:
            Романкина Ирина
            Романкина Ирина о клинике Новоклиник 2020-06-11 04:29:20Залесского 5/1

            Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
            Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
            В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
            решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.

            Специалисты:
              Альбина Абдрахманова
              Альбина Абдрахманова о клинике Биовэр 2017-01-25 10:56:49Кирова 82источник: сайт (вход через VK)

              Добрый день! Очень давно пользуюсь услугами Биовэр на Кирова 82, всегда была просто восхищена мастерством специалистов, Директор Бреусов Александр Алексеевич выдающийся специалист, помог мне разобраться с щитовидной железой, узисты тоже очень квалифицированные всегда оставалась довольна, но недавно записалась к гастроэнтерологу Заякиной Наталье Викторовне и была в шоке от приёма, я пришла к ней с конкретной проблемой у меня обострился гастрит, а она начала мне лечить остехондроз, мази советовать и просила следующий раз принести ренген и мрт, сказала что у меня из-за этого болит желудок, странный остеохондроз болит после еды, и это ещё не всё у меня было сделано узи брушной полости в биовэре, а ренген желудка в другом центре, так она настаивала чтобы я сделала его ещё раз так как она не верит результатам и написала направление в другую больницу, я так поняла что она там работает на постоянке и при этом дала телефон чтобы я им звонила напрямую, а не через регистратуру, закрадывается вопрос может она что-то с этого имеет и отстала только тогда когда я ей сказала что у меня денег нет и не хотела прописывать некакие лекарства, пока я с ней не поругалась. Как выяснилось потом она ТЕРАПЕВТ, в общем помощь нулевая.... Грубила, прием не чем не отличался от государственной клиники, в которую я потом сходила к терапевту, было прописан тот же перечень лекарств, только за одним исключением 1200,00 отдала в БИОВЭРЕ, жалко ужас. Надеюсь этот отзыв поможет кому-то... И на любой мой вопрос я слышала ответ что она 10 лет училась и ей лучше знать, что нужно, оказалось что я ещё не имею права задавать вопросы, а должна молча сидеть и выполнять все предписания. Вот такое разочарование.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Корнилов С.И.
                Корнилов С.И. о клинике Авиценна 2023-03-16 11:08:15Коммунистическая 17/1

                Хочу выразить огромную благодарность Холтобину Денису Петровичу и Анисимову Никите Валерьевичу за их высочайший профессионализм и доброту. Желаю личного счастья всему персоналу и процветания клинике.

                Специалисты:
                  LCL
                  LCL о клинике Биовэр 2021-11-10 17:22:47Кирова 82

                  Хочу выразить благодарность Шишкиной Марии Алексеевне, за чуткое, внимательное отношение к моей проблеме, за правильно поставленный диагноз без дополнительного обследования и анализов, за верно выбранное лечение. Сразу виден профессионализм доктора и неравнодушное отношение к пациенту. Большое спасибо Вам, Мария Алексеевна! Удачи, всех благ!

                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв.
                    Мы обязательно передадим Ваши слова Марии Алексеевне.
                    С уважением, Биовэр.

                    Ответ от администрации:

                    Ирина Федорова
                    Ирина Федорова о клинике Биовэр 2021-04-29 09:12:01Кирова 82

                    Добрый день! В медицинском центре я бываю довольно часто, а в последнее посещение приходила на УЗИ органов брюшной полости. Меня осматривал прекрасный врач, доброжелательный, отзывчивый, компетентный, Булахтина Ирина Александровна. Доктор уделила мне времени даже больше, чем положено. С брюшной полостью у меня проблем не оказалось, а была немного другая ситуация. Врач мне дала рекомендации и по лечению, подсказала какого врача лучше посетить. Кабинет для УЗИ в отличном состоянии, есть в наличии одноразовые салфетки и пеленки. В самой клинике тоже хорошие условия для клиентов: бахилы в достаточном количестве, всегда чистая мусорка и туалет, есть вода, диваны.

                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, благодарим Вас за положительный отзыв. Мы обязательно передадим Ваши добрые слова Ирине Александровне.
                      С уважением, Биовэр.

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше