Кардиолог в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кардиолог" в Новосибирске
Хожу в клинику уже лет 5, наблюдаюсь у гинеколога Керимовой С.И. и по необходимости обращаюсь к терапевту Соломенниковой (когда нужна справка в бассейн или заболела). Оба специалиста отличные! У Керимовой наблюдала в мед. центре всю беременность, там же все анализы спокойно без очередей сдавала, кардиолога, невролога проходила, УЗИ делала. Когда то просто спасла меня от приступа аллергии Моренкова, за что ей огромное спасибо!
Без очередей, спокойно, доброжелательно, и цены адекватные.
После появления ребенка иногда обращаюсь к детским специалистам, дочку водила на УЗИ, к детскому эндокринологу Осуховской, к ортопеду Черных.
Живу на Педе и мед. центр в 1 остановке от дома.
13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее
Хочу предупредить пациентов, желающих пройти суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. В Новоклиник не следует проходить эту процедуру, т.к. аппарат плохо работает, аккумуляторы быстро разряжаются, крышка в отсеке с аккумуляторами не держится, заклеивается пластырем.
Полгода назад проходила это обследование сама. Обратила внимание на то, что медсестра не знает как включить аппарат через компьютер, позвала на помощь старшую медсестру. Отсек аккумуляторов заклеен пластырем. Это меня насторожило, а при снятии аппарата выяснилось, что больше 14 часов не записалось, А врач функциональной диагностики в заключении указал время мониторинга почти сутки, т.е. все в порядке. Тогда я решила, что это случайность, бывает всякое...
В начале июня 2020г. моему 79- летнему отцу необходимо было пройти аналогичное обследование в связи с серьезным кардиологическим заболеванием. Новоклиник находится рядом с домом, не нужно дважды куда-то ехать, в условиях эпидемии короновируса для пожилого человека это важно. Решили снова обратиться в этот мед. центр. И опять тоже самое: снимают аппарат через сутки и говорят, что батареи разрядились, записи не было. Кто знает, может быть просто контакт у аккумуляторов плохой, т.к. отсек по-прежнему заклеивается пластырем. Всем понятно, что человек целые сутки ходит с аппаратом, в том числе спит с ним, испытывает определенные ограничения в движении, чтобы не нарушить контакт с прибором, и все это зря, нужно снова проходить обследование. А самое главное, отец был записан на прием к кардиологу, что в условиях эпидемии сделать не просто, а прием не состоялся из-за отсутствия суточного ЭКГ. Отец был расстроен, а у него больное сердце. Я звонила директору центра и даже извинений не услышала. Она сказала, что до нас жалоб на аппарат не было, что она передаст врачу-функционалисту о некорректной работе ее аппарата. Видимо врач пришел к ним работать со своим аппаратом и их не очень волнует как работает этот аппарат. И я
решила написать отзыв, т.к. сама в первый раз не пожаловалась, а безобразие продолжается.