Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Химиотерапия в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть химиотерапия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Химиотерапия" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Химиотерапия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Пациент описывает плохой опыт, считая, что в клинике неудачно лечат людей.
Специалисты:
    Леночка Шафоростова
    Леночка Шафоростова о клинике Претор 2021-09-22 05:41:34Красный 79/2Заельцовский районисточник: 2GIS
    Один из пациентов, Леночка Шафоростова, выразил разочарование в обслуживании, подчеркнув, что результаты анализов не были предоставлены вовремя, и никто не отвечал на запросы о них.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте!
      Подскажите, на каком филиале Вы сдавали клеща и ФИО?

      С Уважением, клиника "Претор"!

      Ответ от администрации:

      Ирина Фисенко
      Ирина Фисенко о клинике НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина 2017-01-06 18:22:00Речкуновская 15Советский районисточник: группа ВК
      Ирина Фисенко поздравила коллектив клиники с праздником и выразила благодарность администраторам за помощь и поддержку.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Ирина, спасибо! Обязательно передадим поздравление С праздником! Желаем здоровья вам и вашим близким!

        Ответ от администрации:

        K Sergey
        K Sergey о клинике Медсанчасть-168 2021-07-18 10:14:01Краснообск 116источник: Яндекс
        K Sergey предупреждает о том, что иммуноглобулин не ставят, подчеркивая необходимость быть внимательным.
        Специалисты:
          Marina 555
          Marina 555 о клинике Претор 2021-07-20 09:13:06Красный 79/2Заельцовский районисточник: 2GIS
          Анонимный автор высказал недовольство отношением на ресепшене, особенно в контексте оказания помощи ребёнку, подчеркнув невнимательное и неуважительное отношение со стороны персонала.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Марина!
            Спасибо за обратную связь!
            С администраторами проведена беседа!
            По техническим причинам возникли проблемы с интернетом! Приносим извинения за доставленные неудобства!

            С Уважением, клиника "Претор"!

            Ответ от администрации:

            Валентина Путинцева
            Валентина Путинцева о клинике НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина 2016-11-12 10:09:00Речкуновская 15Советский районисточник: группа ВК
            Валентина Путинцева выразила признательность замечательным специалистам, которые оказали помощь ей и ее семье. Она выразила благодарность конкретным врачам, которые принимали участие в лечении.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Валентина, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Артему Викторовичу и Ольге Александровне. Желаем Вам скорейшего восстановления и крепкого здоровья!

              Ответ от администрации:

              гузалия а.
              гузалия а. о клинике Медсанчасть-168 2021-07-01 09:46:01Краснообск 116источник: Яндекс
              Гузалия А. поделилась негативным опытом по чистке зубов, подчеркнув неожиданный сбор и недовольство агрессивным маркетингом.
              Специалисты:
                Александр Ч. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стационар Сибирского окружного медицинского центра" через Яндекс
                Специалисты:
                  Денис Павлов разочарован отсутствием компетентных специалистов в клинике. Его осмотрели, не проведя необходимых анализов, и отказались заниматься его проблемой, направив к левым неврологам.
                  Специалисты:
                    Алёна Пеленовская
                    Алёна Пеленовская о клинике НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина 2016-08-06 08:22:00Речкуновская 15Советский районисточник: группа ВК
                    Алёна Пеленовская выразила благодарность хирургам и медперсоналу за заботу о здоровье ее дочери, также отметив позитивное влияние программы с клоуном для детей в клинике.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Элен
                      Элен о клинике Медсанчасть-168 2021-04-02 16:22:16Краснообск 116источник: Яндекс
                      Элен оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Медсанчасть-168" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Наталья ***
                        Наталья *** о клинике Претор 2020-12-01 18:17:41Красный 79/2Заельцовский районисточник: 2GIS
                        Наталья *** оставил(а) позитивный отзыв о компании "Претор" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Доброе утро, Наталья!
                          Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что доверились нашему специалисту!
                          Желаем крепкого здоровья! Всегда рады Вас видеть в любом из наших филиалов!
                          Ваш Претор.

                          Ответ от администрации:

                          Пациент сообщил о неэффективности лечения по результатам УЗИ и цистоскопии, выявивших песок в почках, что привело к недовольству и обращению в другую поликлинику.
                          Специалисты:
                            Dmitriy R отмечает отсутствие парковки и сложности с проездом к больнице из-за машин, припаркованных на обочинах.
                            Специалисты:
                              Елена В.
                              Елена В. о клинике Медсанчасть-168 2021-03-21 21:47:17Краснообск 116источник: Яндекс
                              Елена В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медсанчасть-168" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Валентина А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стационар Сибирского окружного медицинского центра" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Алла М
                                  Алла М о клинике Претор Александра Невского 3Калининский районисточник: Google
                                  Посетитель выражает разочарование в услугах клиники, указывая на долгие очереди и негативное отношение со стороны персонала. Особенно критикуется организация медосмотра для водителей и предложение предоставить дополнительные документы.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Клиника рассчитана на массовый проход пациентов. Организации по времени разведены. Водительская комиссия в таком формате проводится абсолютно всеми медицинскими организациями, это требования законодательства.

                                    Ответ от администрации:

                                    Арсений Быстров
                                    Арсений Быстров о клинике НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина 2021-04-15 16:07:14Речкуновская 15Советский район

                                    В 2010 на 3 сутки после успешной операции, у меня вечером началась аритмия, но дежурный врач на мои просьбы о помощи не обратил внимание, а вместо этого флиртовал с медсестрами в ординаторсткой, у развилась аритмия и дыхательная недостаточность в течении 30 минут, у меня остановилось сердце, хирург успел прибежать из операционной и спас меня. я был в коме, я потерял память. Эти врачи меня перекатывали в разные отделения чтобы те пациенты по палате не увидели меня в какой овощ я превратился. Они быстренько выписали тех пациентов-свидетелей врачебной халатности и только потом меня заселили в мою палату. А мой лечащий врач Ефремова Олеся Сергеевна когда узнала что со мной произошло, решила мне и моим близким ничего не говорить как-будто ничего не произошло. Потом только я понял, Олеся хотела срочно выйти замуж, и получить степень к. м. н. и соответственно промолчала чтобы не портить отношения с коллегами и руководством. Спустя 8 лет итог у меня такой: Я не могу работать, я потерял высшее образование, не могу учится, я расстался с девушкой, я не могу никуда выехать, я постоянно хожу по врачам. У меня нет личной жизни!!

                                    Специалисты:
                                      Вероника Гриценко вспоминает свое пребывание в гинекологическом отделении в 2011 году с негодованием. Она утверждает, что лапароскопия, проведенная в клинике, нанесла непоправимый вред ее репродуктивной функции, а также выделяет нечестное списание дней в послеоперационной палате.
                                      Специалисты:
                                        После процедуры МРТ колена в клинике, пациент не получил информацию о диагнозе от врача, что вызвало недовольство и вопросы о дальнейших шагах лечения.
                                        Специалисты: