Отзывы: Флюорография в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Флюорография" в Новосибирске
Хирург Татаринцев
изуродовал нос.
До операции рассказывал о том, как везде портят носы а он лучший в сибири и за уралом.
Моделирование до операции не прислал, говорит все обсудим за полчаса до операции.
Мол, интернета в клинике нет, чтобы отправить.
Просил хирурга выровнять нос, сделать поизящнее.
Татаринцев вырезал половину носа, теперь у меня низкая азиатская спинка, ушил ноздри, обрезал
крылья, колумеллу. Вместо носа остался огрызок. На вопрос зачем снизил так сильно спинку, говорит
«так красиво»! Ноздри ушивать его никто не просил, зачем он это делает над людьми под наркозом непонятно.
Но самое неприятное: ужасные проблемы с дыханием после операции, теперь мой диагноз
«дисфункция наружного клапана носа».
Я уже 9 месяцев лежачий, из-за плохого дыхания не могу ходить на работу, сильно упало качество жизни.
До операции никаких проблем с дыханием не было. На основании того, что у меня храп Татаринцев
навязал абсолютно ненужную операцию «септопластику». Сжег нос вазотомией (это когда слизистая прижигается лазером),
несколько месяцев в носу была жуткая сухость, как в пустые сахара, не мог заснуть из-за сухости.
Татаринцев и слышать ничего не хотел про осложнения: твердил как мантру «нос заживает хорошо».
Какие-то непонятные бидобавки с озона советовал, на основании того, что якобы одна девушка, оперирировашаяся
у него их пробовала и ей помогло.
Газлайтил «по вам же не видно, что задыхаетесь», «нос могу сделать как был и член удлинить», «могу и в армию отправить»,
«подумаешь одна операция на 20 неудачная».
На консилиуме относительно моей неудачной операции глав.врач Карпова ухмыливаясь спрашивала «почему не дышу ртом».
Интересно Карпова вообще понимает, что ринопластику делают не для того, чтобы впоследствии дышать ртом?
Написано, что у неё есть приемные дни для граждан на сайте, ресепшен говорит, что у Карповой нет приемных дней.
Встретиться с ней вы сможете, только когда ей нужно.
Испортили здоровье, взяли деньги, бросили.
Как теперь жить не знаю. Ужасная клиника. Нос кривой после Татаринцева, ноздри разного размера.
Ещё рекламу с моим отфотошопленным носом не хотели снимать, пришлось писать в роскомнадзор.















Очень радует работа вашего медучреждения, все доброжелательны, улыбчивы, терпеливы к нашим проблемам. 30 мая я делал операцию у уролога Почивалова Андрея Константиновича. Это Доктор с большой буквы. Хочется пожелать всем здоровья и благополучия, дальнейших успехов на вашем нелегком поприще.
Проходила профосмотр 31 августа 2023 г. в 12.20 ч. от образовательной организации. Крайне неприятным остался осадок от посещения специалиста УЗИ. Она сразу начала высказывать мне свое полное презрение и осуждение потому, что у меня миома, и я не хочу удалять орган. Все это сопровождалось неприемлемыми фразами и жестами с прищелкиванием языком, - мол, какая дура, приперлась ко мне на УЗИ. Фразы: "И долго вы собираетесь ходить с такой красотой?! - были в ее репертуаре и т.д.. Оскорбительно, неэтично, непрофессионально, бесчеловечно!!! Пусть себе удаляет все органы какие только захочет, я не нуждаюсь в ее личных оценках и мнениях, тенм более высказанных в неуважительной и оскорбительной форме!!! Ее дело сделать УЗИ, снять параметры, а решение в таком деликатном вопросе всегда ТОЛЬКО за пациентом. Усмерите вашу бешенку!!!! Вразумите её! Если такая ситуация повториться - напишу жалобу в Минздрав на неэтичное отношение к пациенту. Ужас, как растроена, до сих пор, а вчера от другой организации проходила медосмотр, гинеколог в том же духе... У них это какая-то беда. Очень наболело.... Посленяя капля переполнила терпение. Примите меры.
Клиника мне в целом понравилась, всё прошла быстро. На сколько я знаю мед книжка является личным документом и я должна
Забирать её лично, её не должны передовать в третьи руки и ясома должна отдать работодателю. Позвонила чтобы узнать когда я могу забрать книжку, на что мне ответили - сказали на руки не отдовать, что предприятие сами заберут. Это как понимать? Ведь книжка мой личный документ!
13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее
04.08.2022 г. проходил процедуру КТ зубов. Впечатление осталось отрицательное. В диагностическом центре нет грамотных специалистов - рентгенологов. Описание производится методом: ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК. Старая добрая клиника "САНИТАС" превращается в контору "РОГА и КОПЫТА".
Отвратительное место. Персонал хамы. Очереди километровые, абсолютно нулевая организация процесса предоставления медицинских услуг. И всё это за деньги! Вам не стыдно самим за такую деятельность?
Я хочу написать жалобу на работников клиники. Я сдала мазок на COVID, который у меня принимали на первом этаже. Медсестра не предупредила меня, что получать результаты анализа нужно в другом месте, т.е. на втором этаже, хотя видела, что я человек с большим трудом передвигающаяся. На второй этаж мне не подняться. И никто не побеспокоился из персонала, чтобы спустить анализы на первый этаж. Жалобу я написала в двух экземплярах: один для вас, другой в министерство здравоохранения Новосибирской области. Моя просьба к вам: внимательнее относиться к людям. К вам идут не из праздного любопытства, а по необходимости, за помощью. Желательно получать её без конфликтов.
Здравствуйте! В октябре 2021 гада мне понадобилась срочная консультация врача- маммолога.Я остановила свой выбор на этой клинике на ул. Карамзина 92. 26 октября по телефону записалась к Ногайцевой Е.С. Врач сразу предложила мне сделать дополнительное исследование для более точной постановки диагноза .После получения моего согласия,Екатерина Сергеевна тут же организовала всё необходимое, для его проведения. К сожалению. с первого раза ничего не получилось, пришлось делать ещё раз.Процедура оказалась достаточно болезненной, но я готова была терпеть.
Каково же было мое удивление, когда в протоколе диагностического исследования от 29.10.2021 г..было следующее заключение:"Ввиду незначительного количества диагностического материала судить о характере процесса в данном случае не представляется возможным". Екатерина Сергеевна объяснила, что ввиду очень малой области исследования другого результата получить было невозможно.Но в дальнейшем выяснилось, что этот анализ всё-таки необходим, и я делала его в другой клинике очень быстро, совершенно безболезненно и гораздо дешевле.
Таким образом, после посещения клиники у меня остались только отрицательные эмоции и вряд ли я обращусь к вам ещё и посоветую своим знакомым вашу клинику.
По акту выполненных работ от 26.10.2021 г. (в 9 ч. 09 м.) я оплатила 7840 рублей, что является для меня значительной суммой, и не получила никакого результата.
Хочу получить ответ на вопрос: за что я заплатила деньги?
Это какой то ужас просто!!! Номера талонов движутся в каком то хаотичном порядке!! Из всего коллектива у кого талоны были позже прошли раньше! Сидишь ждёшь часами и пока не пройдёшь одного врача, где очередь километровая, не попасть к другому. И просто сидишь по 5 часов, даже не 4 как обещают, как будто делать больше нечего! А потом тебе говорят врачи (в данном случае психиатр из 208), а мне пофиг жалуйтесь в администрацию, у меня уже платное время! И ни че что организация уже оплатила, в которой работаю и я по вашей вине торчу тут вечность! - 6часов выходного дня вместе с дорогой! В итоге кружится голова, болит живот и давление 150/100! В прокуратуру на вас жаловаться буду!!!!Была 16.06.25 с 12.40 до 17.30!