Все Медицинские Центры и Клиники
Новосибирска

Отзывы: Флюорография в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Флюорография" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флюорография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Станислав
Станислав о клинике АвисМед 2024-10-26 15:06:57Красный 86

Хирург Татаринцев
изуродовал нос.
До операции рассказывал о том, как везде портят носы а он лучший в сибири и за уралом.
Моделирование до операции не прислал, говорит все обсудим за полчаса до операции.
Мол, интернета в клинике нет, чтобы отправить.
Просил хирурга выровнять нос, сделать поизящнее.
Татаринцев вырезал половину носа, теперь у меня низкая азиатская спинка, ушил ноздри, обрезал
крылья, колумеллу. Вместо носа остался огрызок. На вопрос зачем снизил так сильно спинку, говорит
«так красиво»! Ноздри ушивать его никто не просил, зачем он это делает над людьми под наркозом непонятно.
Но самое неприятное: ужасные проблемы с дыханием после операции, теперь мой диагноз
«дисфункция наружного клапана носа».
Я уже 9 месяцев лежачий, из-за плохого дыхания не могу ходить на работу, сильно упало качество жизни.
До операции никаких проблем с дыханием не было. На основании того, что у меня храп Татаринцев
навязал абсолютно ненужную операцию «септопластику». Сжег нос вазотомией (это когда слизистая прижигается лазером),
несколько месяцев в носу была жуткая сухость, как в пустые сахара, не мог заснуть из-за сухости.
Татаринцев и слышать ничего не хотел про осложнения: твердил как мантру «нос заживает хорошо».
Какие-то непонятные бидобавки с озона советовал, на основании того, что якобы одна девушка, оперирировашаяся
у него их пробовала и ей помогло.
Газлайтил «по вам же не видно, что задыхаетесь», «нос могу сделать как был и член удлинить», «могу и в армию отправить»,
«подумаешь одна операция на 20 неудачная».
На консилиуме относительно моей неудачной операции глав.врач Карпова ухмыливаясь спрашивала «почему не дышу ртом».
Интересно Карпова вообще понимает, что ринопластику делают не для того, чтобы впоследствии дышать ртом?
Написано, что у неё есть приемные дни для граждан на сайте, ресепшен говорит, что у Карповой нет приемных дней.
Встретиться с ней вы сможете, только когда ей нужно.
Испортили здоровье, взяли деньги, бросили.
Как теперь жить не знаю. Ужасная клиника. Нос кривой после Татаринцева, ноздри разного размера.
Ещё рекламу с моим отфотошопленным носом не хотели снимать, пришлось писать в роскомнадзор.

Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Станислав, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Мария
    Мария о клинике СВ Профи Плюс 2023-10-05 11:13:44Большевистская 43

    Проходила профосмотр 31 августа 2023 г. в 12.20 ч. от образовательной организации. Крайне неприятным остался осадок от посещения специалиста УЗИ. Она сразу начала высказывать мне свое полное презрение и осуждение потому, что у меня миома, и я не хочу удалять орган. Все это сопровождалось неприемлемыми фразами и жестами с прищелкиванием языком, - мол, какая дура, приперлась ко мне на УЗИ. Фразы: "И долго вы собираетесь ходить с такой красотой?! - были в ее репертуаре и т.д.. Оскорбительно, неэтично, непрофессионально, бесчеловечно!!! Пусть себе удаляет все органы какие только захочет, я не нуждаюсь в ее личных оценках и мнениях, тенм более высказанных в неуважительной и оскорбительной форме!!! Ее дело сделать УЗИ, снять параметры, а решение в таком деликатном вопросе всегда ТОЛЬКО за пациентом. Усмерите вашу бешенку!!!! Вразумите её! Если такая ситуация повториться - напишу жалобу в Минздрав на неэтичное отношение к пациенту. Ужас, как растроена, до сих пор, а вчера от другой организации проходила медосмотр, гинеколог в том же духе... У них это какая-то беда. Очень наболело.... Посленяя капля переполнила терпение. Примите меры.

    Специалисты:
      Няго Светлана
      Няго Светлана о клинике Пасман 2022-09-26 13:40:17Карамзина 92

      13 сентября привезла маму на биопсию. У нее образования на голени. Сегодня уже 26 сентября, болезнь прогрессирует. Позвонила по поводу результата, сказали, что еще не готов. Нужно позвонить только в конце недели, или на следующей неделе. Неужели нельзя делать этот анализ побыстрее? Очень долго ждать. В бесплатной клинике тоже по времени столько же делают. Так стоит ли к вам вообще было обращаться и платить деньги? Хотели сделать все побыстрее

      Специалисты:
        Иван Малахов
        Иван Малахов о клинике Sanitas 2022-09-01 08:59:24

        04.08.2022 г. проходил процедуру КТ зубов. Впечатление осталось отрицательное. В диагностическом центре нет грамотных специалистов - рентгенологов. Описание производится методом: ПОЛ, ПАЛЕЦ, ПОТОЛОК. Старая добрая клиника "САНИТАС" превращается в контору "РОГА и КОПЫТА".

        Специалисты:
          Елена маркова
          Елена маркова о клинике СВ Профи Плюс 2023-02-09 08:49:04Большевистская 43

          Клиника мне в целом понравилась, всё прошла быстро. На сколько я знаю мед книжка является личным документом и я должна
          Забирать её лично, её не должны передовать в третьи руки и ясома должна отдать работодателю. Позвонила чтобы узнать когда я могу забрать книжку, на что мне ответили - сказали на руки не отдовать, что предприятие сами заберут. Это как понимать? Ведь книжка мой личный документ!

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о клинике Претор 2022-08-27 08:19:36Александра Невского 3

            Отвратительное место. Персонал хамы. Очереди километровые, абсолютно нулевая организация процесса предоставления медицинских услуг. И всё это за деньги! Вам не стыдно самим за такую деятельность?

            Специалисты:
              Надежда М.
              Надежда М. о клинике Пасман 2022-02-26 20:13:32Карамзина 92

              Здравствуйте! В октябре 2021 гада мне понадобилась срочная консультация врача- маммолога.Я остановила свой выбор на этой клинике на ул. Карамзина 92. 26 октября по телефону записалась к Ногайцевой Е.С. Врач сразу предложила мне сделать дополнительное исследование для более точной постановки диагноза .После получения моего согласия,Екатерина Сергеевна тут же организовала всё необходимое, для его проведения. К сожалению. с первого раза ничего не получилось, пришлось делать ещё раз.Процедура оказалась достаточно болезненной, но я готова была терпеть.
              Каково же было мое удивление, когда в протоколе диагностического исследования от 29.10.2021 г..было следующее заключение:"Ввиду незначительного количества диагностического материала судить о характере процесса в данном случае не представляется возможным". Екатерина Сергеевна объяснила, что ввиду очень малой области исследования другого результата получить было невозможно.Но в дальнейшем выяснилось, что этот анализ всё-таки необходим, и я делала его в другой клинике очень быстро, совершенно безболезненно и гораздо дешевле.
              Таким образом, после посещения клиники у меня остались только отрицательные эмоции и вряд ли я обращусь к вам ещё и посоветую своим знакомым вашу клинику.
              По акту выполненных работ от 26.10.2021 г. (в 9 ч. 09 м.) я оплатила 7840 рублей, что является для меня значительной суммой, и не получила никакого результата.
              Хочу получить ответ на вопрос: за что я заплатила деньги?

              Специалисты:
                Бец Любовь Дмитриевна
                Бец Любовь Дмитриевна о клинике Медсанчасть-168 2021-11-22 07:22:11Арбузова 6

                Я хочу написать жалобу на работников клиники. Я сдала мазок на COVID, который у меня принимали на первом этаже. Медсестра не предупредила меня, что получать результаты анализа нужно в другом месте, т.е. на втором этаже, хотя видела, что я человек с большим трудом передвигающаяся. На второй этаж мне не подняться. И никто не побеспокоился из персонала, чтобы спустить анализы на первый этаж. Жалобу я написала в двух экземплярах: один для вас, другой в министерство здравоохранения Новосибирской области. Моя просьба к вам: внимательнее относиться к людям. К вам идут не из праздного любопытства, а по необходимости, за помощью. Желательно получать её без конфликтов.

                Специалисты:
                  Арсений Быстров
                  Арсений Быстров о клинике НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина 2021-04-15 16:07:14Речкуновская 15

                  В 2010 на 3 сутки после успешной операции, у меня вечером началась аритмия, но дежурный врач на мои просьбы о помощи не обратил внимание, а вместо этого флиртовал с медсестрами в ординаторсткой, у развилась аритмия и дыхательная недостаточность в течении 30 минут, у меня остановилось сердце, хирург успел прибежать из операционной и спас меня. я был в коме, я потерял память. Эти врачи меня перекатывали в разные отделения чтобы те пациенты по палате не увидели меня в какой овощ я превратился. Они быстренько выписали тех пациентов-свидетелей врачебной халатности и только потом меня заселили в мою палату. А мой лечащий врач Ефремова Олеся Сергеевна когда узнала что со мной произошло, решила мне и моим близким ничего не говорить как-будто ничего не произошло. Потом только я понял, Олеся хотела срочно выйти замуж, и получить степень к. м. н. и соответственно промолчала чтобы не портить отношения с коллегами и руководством. Спустя 8 лет итог у меня такой: Я не могу работать, я потерял высшее образование, не могу учится, я расстался с девушкой, я не могу никуда выехать, я постоянно хожу по врачам. У меня нет личной жизни!!

                  Специалисты:
                    Марина Басалаева
                    Марина Басалаева о клинике Санталь 2018-11-16 08:57:42Петухова 16/1

                    Недовольна работой клиники: нет точного адреса местонахождения медицинского центра: на сайте указан другой адрес. Безразличие администраторов, при телефонном разговоре не уточняют, где находится клиника. Медленно работают на стойке регистрации в клиники, скапливается очередь. Шкафчики для одежды сломанные, только с третьей попытки удалось отыскать закрывающийся шкаф. Сроки получения анализов (в частности, мне надо было сдать анализ крови на биохимию) довольно длительные: получение даже не на следующий день, а гораздо позже. Туалеты по чистоте оставляют желать лучшего ( Вывод: не все платные клиники могут предоставлять качественные услуги.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше